«Мы думали, что у него проблемы со слухом»: дочь Брюса Уиллиса вспомнила, как начиналась деменция актера
Дочь Брюса Уиллиса Таллула написала колонку для Vogue, в которой откровенно рассказала о борьбе своего отца с тяжелой болезнью — афазией. Это неврологическое расстройство, которое приводит к нарушению речи и влияет на способность читать, писать и понимать других людей.
Как болезнь Брюса Уиллиса проявлялась на ранних этапах?
В своем тексте Таллула призналась, что давно заметила изменения в поведении отца. Иногда он не отзывался, что семья объясняла ухудшением слуха после съемок фильмов «Крепкий орешек». Со временем неотзывчивость отца увеличилась. Таллула по ошибке приняла это на свой счет: «У него было двое детей от второй жены, и я думала, что он потерял ко мне интерес».
Когда у Уиллиса диагностировали афазию, Таллула начала как можно больше времени проводить с отцом, чтобы сохранить воспоминания о нем.
«Каждый раз, когда я иду в его дом, то делаю тонны фотографий всего, что вижу. Как археолог, нахожу сокровищами те вещи, на которые раньше не обращала внимания. Все голосовые сообщения от него у меня сохранены на жестком диске», — рассказала дочь Уиллиса.
Как Брюс Уиллис чувствует себя сейчас?
По словам Таллулы, актер продолжает вести активную жизнь, несмотря на болезнь, и все еще узнает ее и радуется каждому визиту. Дочь не перестает верить в отца и надеется на улучшение его состояния. О подробностях состояния Уиллиса также недавно рассказала жена.
«Я постоянно мечусь между настоящим и прошлым, когда говорю об отце: "Он есть, он был, он есть, он был". Все это потому, что я верю в него и так не хочу отказываться от этой надежды», — призналась Таллула.
Напомним, из-за болезни Уиллис ушел из профессии и реже стал узнавать своих близких. В начале года у актера обнаружили лобно-височную деменцию, которая негативно сказывается на мыслительных процессах. Однажды на съемках Уиллись забыл, что играет главную роль в фильме.
Как живет дочь Уиллиса Таллула?
Таллула тоже имела проблемы со здоровьем — последние четыре года она страдала от нервной анорексии. Девушка замалчивала свое расстройство, так как ограничение в еде казалось ей последним «пороком», которого она могла придерживаться.
Таллула бросила все вредные привычки в 20 лет. Кроме того, в 25 ее поместили в специальное учреждение для лечения депрессии. Позже ей поставили диагноз СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности).