BMX-трюк одного из сильнейших европейских райдеров на жилом здании в Испании

Авторами этого снимка можно считать трех человек: Фотографа Лоренца Хольдера, райдера Сенада Гросича и архитектора Рикардо Бофилла. Слово первому из них.
Lorenz Holder / Red Bull Illume
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Я вырос в Мюнхене, рядом с Баварскими Альпами, и эти горы всегда играли важную роль в моей жизни. Мотивацию и вдохновение я черпал и черпаю из того времени, что провожу с друзьями, будь то катание на сноуборде в молодости или сейчас — фотосъемки. Я никогда не учился фотографии, но меня сразу зацепило то, как один снимок может рассказать целую историю — о месте, дне или даже целой поездке. Эта магия фотографии покорила меня, и увлечение быстро стало работой.

Мой стиль съемки больше вдохновлен не экшен-спортом, а творчеством фотографов, работающих с пейзажами, архитектурой и изобразительным искусством. Но лично мне эти жанры всегда казались немного скучными для съемки, поэтому я решил смешать их с экшен-спортом. Так я и нашел свою настоящую страсть. Прошло уже 20 лет, а я все еще иду по жизни с широко открытыми глазами, находя вдохновение повсюду.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

La Muralla Roja — это экспериментальное жилое здание в Кальпе (Испания), которое в 1968 году спроектировал каталонский архитектор Рикардо Бофилл. Это настоящее чудо архитектуры: лестницы, узкие коридоры, платформы и бетонные стены повсюду, можно запросто потеряться.

«Красная стена» разделена на зоны, каждая окрашена в свои тона, и вместе они создают потрясающий эффект. Яркие, неожиданные цвета, которыми покрыты и внешние, и внутренние стены, с одной стороны, сильно контрастируют с природой, а с другой — подчеркивают ее чистоту и естественность. Оказаться в этом архитектурном лабиринте — будто перенестись в другой мир.

Для меня и Сенада все это — огромная игровая площадка с бесконечным количеством крутых мест для съемки. В этом кадре я хотел показать всю палитру цветов и структуру здания, добавив BMX-трюк Сенада, чтобы получилось идеальное сочетание архитектуры и экшен-спорта.

Мы подождали, пока солнце займет нужное нам положение, чтобы свет равномерно осветил сцену и раскрыл всю красоту здания без лишних теней, а потом сделали этот снимок.