Необычный эксперимент в Копенгагене: туристам платят за экологичное поведение, пока бонусами

В столице Дании туристов будут награждать за экологичное поведение бесплатной едой и билетами в музеи.
Необычный эксперимент в Копенгагене: туристам платят за экологичное поведение, пока бонусами
Unsplash

В столице Дании всерьез задумались о том, какой экологический след оставляют миллионы туристов, ежегодно приезжающие в этот европейский город. И, кажется, нашли оригинальный способ решить эту проблему, превратив заботу об окружающей среде в увлекательную игру с приятными бонусами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как сообщает ВВС, для этой цели с 15 июля в Копенгагене стартует необычная программа под названием CopenPay.

Колумбийский подход к экологии: дома из кофейных стаканчиков

Бизнес без ущерба планете: как магазин без пластика изменил взгляд на экологию

Экология никому не нужна? Apple свернула производство экологичных товаров из материала FineWoven
Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Датчане решили не грузить прибывающих туристов скучной информацией о вреде пластиковых бутылок, а действовать через желудок и культурный досуг. Суть программы проста: туристы, которые ведут себя экологично во время поездки, получают бесплатный доступ к развлечениям, питанию и другим приятным вещам.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как это работает? Все просто: туристы собирают мусор во время прогулок, пользуются общественным транспортом или арендуют велосипед, участвуют в волонтерских проектах – и получают за это специальные награды. Среди доступных бонусов – бесплатные обеды и напитки в кафе и ресторанах, чашечка ароматного кофе с видом на город, бокал вина в уютном баре, аренда каяка для романтической прогулки по каналам и даже бесплатное посещение музеев.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В программе уже участвуют 24 организации, готовые предоставлять бесплатные услуги эко-сознательным туристам. Причем городские власти не компенсируют им эти расходы – каждый бизнес участвует в проекте добровольно, из желания внеси свой вклад в защиту окружающей среды и привлечь внимания к проблеме ответственного туризма.

Кстати, по условиям программы следить за каждым выброшенным туристом фантиком никто не будет, все основано на доверии и сознательности самих путешественников. Хотя в некоторых местах и могут попросить показать фото с велосипедной прогулки или билет на автобус в качестве подтверждения добрых дел на благо природы.

Пока что проект CopenPay запущен в пилотном режиме до 11 августа. Но если он окажется успешным и найдет отклик у туристов, то его продлят до конца года и, возможно, расширят список бонусов и участников, а также распространят на другие европейские города.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Unsplash

Ранее известный IT-инсайдер рассказал, что Apple свернула производство аксессуаров из материала FineWoven. Компания не стала останавливать продажи, но новые чехлы появляться на полках магазинов больше не будут. По словам инсайдера, компания занялась поисками альтернативы.

Вполне возможно, что Apple просто доработает технологию производства и улучшит износостойкость чехлов из этого материала, однако это в любом случае будет материал под другим именем.