Не делайте этих вещей в отеле «все включено»: советы опытного путешественника
К примеру, возможность составить бюджет до прибытия и почти не беспокоиться о тратах во время отдыха, ведь самое основное (жилье, питание, бар) уже оплачено.
Опытный путешественник поделился своими советами о том, как не упустить из внимания ряд важных деталей при оплате тура «все включено». Он побывал во многих отелях в Мексике, на Карибах, на Мальдивах и в других местах и составил топ-10 ошибок, которые следует избегать:
1. Не изучать отель перед бронированием
Не все курорты по системе «все включено» работают одинаково. Некоторые из них, например, могут не принимать гостей с детьми, в то время как другие предлагают отличные детские зоны. Подумайте о том, что именно вы хотите получить от отпуска и какие детали вам важны. Изучите отзывы не только на сайте, где продается тур, и не поддавайтесь на маркетинговые уловки. Постарайтесь найти фотографии от гостей, а не только отретушированные снимки владельцев отеля.
2. Забыть про дополнительные услуги
Сейчас термин «все включено» означает уже не то, что раньше. Многие улучшенные номера доступны только с доплатой. Поэтому внимательно изучите расположение вашего номера и какие услуги включены в бронирование. Если вы не хотите занимать лежаки у бассейна в 7 утра, то имеет смысл доплатить за зону для VIP-гостей.
3. Не бронировать столик на ужин
На территории вашего отеля может быть огромное количество ресторанов, но это не означает, что вы получите столик сразу как придете. Лучше всего забронировать его сразу после регистрации в отеле или до приезда, если это возможно. В зависимости от количества ночей вы имеете право на ограниченное количество бронирований, поэтому выбирайте с умом. Совет — отдавайте предпочтение местам, где подают местную кухню. В конце концов, вы можете купить стейк или пасту где угодно.
4. Набрать всю еду со шведского стола
Курорты, работающие по системе «все включено», часто известны обильным шведским столом в любое время дня, с омлетом и свежевыжатыми соками на завтрак и салат-барами, местными деликатесами, блюдами с нарезкой и всеми десертами на обед и ужин. Набрать полную тарелку – это поступок новичка, который может привести к перееданию. Каждый раз, прежде чем приступить к фуршету, прогуляйтесь вокруг и посмотрите какие блюда подают в разных местах. Возьмите за правило каждый раз пробовать по чуть-чуть того, что вы никогда не ели.
5. Забыть термокружку
Термокружки гораздо дольше сохраняют напитки холодными и сокращают количество походов в бар. К тому же, такой подход куда более экологичный, чем использование одноразовых стаканчиков.
6. Не оставлять чаевые
Часто посетители курортов по системе «все включено» уверены, что чаевые – это лишнее, ведь они уже за все заплатили. Однако небольшие чаевые в переполненном баре или у бассейна могут иметь смысл и в следующий раз обслуживание будет быстрее.
7. Неправильный заказ напитков
Не все напитки в системе «все включено» делаются по одному рецепту. Лучше уточнить состав каждого коктейля и при необходимости попросить заменить ингредиент. Например, улучшить пино-коладу, заменив белый ром темным или выдержанным. Обязательно пробуйте местные напитки.
8. Не налегайте на алкоголь
Пина-колада в отпуске на завтрак – отличная идея, но если вы продолжите заказывать алкогольные коктейли в течение всего дня в баре у бассейна, то рискуете выпить миллион калорий и заработать похмелье. Не забывайте пить обычную воду и соки.
9. Не пользоваться услугами отелей-партнеров
Некоторые курорты являются частью огромных комплексов с несколькими прилегающими объектами, принадлежащими и управляемыми одной материнской компанией. Если ваше пребывание включает в себя принцип взаимности, то у вас будет доступ к удобствам партнерских отелей.
10. Не пробовать безмоторные водные виды спорта
Аренда гидроциклов, ховербордов и парасейлингов может быть дорогой, поэтому обратите внимание на более простой инвентарь, например, на доски для серфинга, каяки и тд. Зачастую они могут быть включены в систему All inclusive.