Как вернуть деньги за билет, если рейс отменили из-за непогоды: ответ эксперта
На самом деле, в возврате билета нет ничего сложного. Рассказывает Константин Родионов, генеральный директор ООО «ШанТур».
Что делать
- Найдите стойку регистрации
Если ваш рейс отменили из-за непогоды, из-за неисправности воздушного судна или еще по какой-либо причине, все, что вам необходимо сделать — в аэропорту, на стойке регистрации, у представителя авиакомпании или у руководства аэропорта получить отметку, что рейс не состоялся не по вашей вине.
- Место покупки билета
Вам необходимо обратиться по месту оформления билета для получения возврата денежных средств.
Запомните
- Ваша вина
Если услуга не оказана по вашей инициативе (передумали, погода не понравилась, таролог сказала не лететь) — и авиакомпания, и отель и абсолютно любой исполнитель имеет право удержать штраф за аннуляцию по договору.
- Не ваша вина
Если услуга не оказана не по вашей вине (непогода, политическая ситуация, закрытие границ), Вы имеете право на 100% возврат денежных средств.
Ранее мы писали о том, как сэкономить на авиабилетах, а также, как вернуть деньги за купленный авиабилет после объявления частичной мобилизации.
«Если мы не говорим о таких ситуациях, как закрытие границ из-за ковида, то срок возврата составит не более 14 дней — обычно 3-5 дней», — объясняет эксперт.