Как вернуть деньги за билет, если рейс отменили из-за непогоды: ответ эксперта

Закон будет на вашей стороне.
Как вернуть деньги за билет, если рейс отменили из-за непогоды: ответ эксперта
Freepik
Вы сталкивались с такой ситуацией?
Да
Нет

На самом деле, в возврате билета нет ничего сложного. Рассказывает Константин Родионов, генеральный директор ООО «ШанТур».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что делать

  • Найдите стойку регистрации

Если ваш рейс отменили из-за непогоды, из-за неисправности воздушного судна или еще по какой-либо причине, все, что вам необходимо сделать — в аэропорту, на стойке регистрации, у представителя авиакомпании или у руководства аэропорта получить отметку, что рейс не состоялся не по вашей вине.

Freepik
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • Место покупки билета

Вам необходимо обратиться по месту оформления билета для получения возврата денежных средств.

«Если мы не говорим о таких ситуациях, как закрытие границ из-за ковида, то срок возврата составит не более 14 дней — обычно 3-5 дней», — объясняет эксперт.

Запомните

  • Ваша вина

Если услуга не оказана по вашей инициативе (передумали, погода не понравилась, таролог сказала не лететь) — и авиакомпания, и отель и абсолютно любой исполнитель имеет право удержать штраф за аннуляцию по договору.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Freepik
  • Не ваша вина

Если услуга не оказана не по вашей вине (непогода, политическая ситуация, закрытие границ), Вы имеете право на 100% возврат денежных средств.