Чем схожи знаток вин и знаток искусства: как прошла художественная выставка «Блики на стекле»

17 августа на одной из атмосферных крыш в центре Москвы состоялась художественная выставка «Блики на стекле». Вдохновением для проекта послужило размышление немецкого теоретика искусства Макса Фридлендера о схожести знатока вин и знатока искусства, где оба способны на основе ощущений распознать тонкости и глубину объекта своего увлечения. Специальную дегустацию для гостей организовал бренд Mangup, что только усилило общее настроение вечера.
Чем схожи знаток вин и знаток искусства: как прошла художественная выставка «Блики на стекле»
Архивы пресс-службы

Выставка представила работы восьми художниц, каждая из которых раскрыла собственное видение эмоционального опыта. Анна Галицына показала серию картин «Слияние», где она передала чувственное состояние расслабленного уединения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мне хотелось показать моменты покоя и легкости — те моменты, когда погружаешься в книгу, бокал вина или близость с любимым человеком", — рассказывает художница. Ее картины маслом по-настоящему воплощают моменты отдыха и страсти, сочетая в себе приятную легкость и интимность

Архивы пресс-службы

Кристина Рудык представила свою работу «Последний соблазн лета», рожденную из воспоминания о последних теплых днях. В этом произведении художница передает ощущение свободы и безмятежности, где время отпуска почти подошло к концу, но ценность момента становится важнее всего. Картина, созданная из тонких нитей памяти, обращает внимание зрителя на контрасты и многогранность эмоций, пережитых на границе лета.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Многие картины выставки пополнили частные коллекции. Отдельно стоит отметить, что продолжение серии «Слияние» можно будет увидеть 25 августа в Яровит Холле на показе «Аллея моды», где картины продолжат передавать состояние расслабленного наслаждения и близости.

Как зритель сегодня воспринимает искусство: подобно знатоку вин, современный ценитель сначала оценивает работу визуально, затем погружается в текстовое описание или общается с художником, чтобы глубже прочувствовать замысел. Вопрос о грани между зрителем и экспертом остается открытым: нужно ли полное понимание или достаточно соприкосновения с эмоциями, чтобы по-настоящему оценить произведение?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

Выставка «Блики на стекле» продемонстрировала, как в особой творческой атмосфере создаются идеальные условия для диалога о современном искусстве, раскрывающие мнения как профессионалов, так и широкой аудитории.