Музей-заповедник «Петергоф» и современные технологии
Впарках Петергофа – Александрии и Ораниенбауме – установили информационные киоски Samsung, на экранах которых размещена актуальная информация о работе музеев, выставках и праздниках.
В залах Екатерининского корпуса размещены интерактивные панели с историческими справками и небольшими интересными заданиями для посетителей музея: запустив мобильное приложение на сенсорной панели, можно получить информацию об увлекательной истории парадных сервизов из коллекции музея и узнать о гастрономических пристрастиях российских императоров.
В нескольких дворцах организованы зоны для просмотра видео-экскурсий для людей с ограниченными возможностями.
Для мультимедийного проекта «Музей фонтанного дела», который размещается в восточной галерее Большого Петергофского дворца, компания предоставила ЖК-панели с ультратонкой рамкой.
Эти экраны были специально разработаны для создания видеостен и демонстрации контента – они передают все детали редких исторических документов: чертежей и других архивных материалов из коллекции музея.
В исторических зданиях «Петергофа» были созданы современные экспозиционные пространства – «Петергофские дачники», объединяющие музейные собрания и информационные технологии.
Сотрудничество Samsung Electronics и Государственного музея—заповедника «Петергоф» началось в 2011 году, когда компания стала членом «Общества друзей Петергофа». Спустя два года – в 2013-м – было объявлено о долгосрочном техническом партнерстве.
Инструментами для повседневной работы «Петергофа» стали мобильные устройства Samsung. С их помощью проводятся съемки экспонатов и онлайн-трансляции в социальных сетях, посвященные истории, фонтанным комплексам и музейному собранию. Хранители музеев используют планшеты во время проведения авторских экскурсий.
В рамках технического партнерства, компания организовала видеосъемку Петергофа в формате сверхвысокой четкости 8K), позволяющем в деталях рассмотреть всю красоту комплекса фонтанов и архитектурного ансамбля на территории музея-заповедника.
Участие в культурной жизни – ключевой элемент корпоративной философии компании.