5 классных пасхалок в старых играх

Есть игры, которые мы знаем с самого детства. Все уровни в них пройдены вдоль и поперек. Кажется, что в игре больше нет ничего, чего бы вы не знали. Мы вас удивим и расскажем о пяти пасхальных яйцах в старых играх, найти которые не так-то просто.
5 классных пасхалок в старых играх
Найти пасхальные яйца в играх — большая удача. В сегодняшних играх пасхалки стараются расположить так, чтобы каждый смог найти их. А вот чтобы найти секретные комнаты или имя разработчиков в старых играх, вам придется попотеть.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пасхальные яйца или просто пасхалки — это сюрпризы в играх, найти которые, как правило, не так-то просто. Чтобы обнаружить пасхалку, нужно в некоторых случаях потратить не один час даже с инструкцией о том, что нужно сделать. Отыскать пасхальное яйцо без инструкции — и вовсе непосильная задача, требующая либо удачи, либо командной работы нескольких десятков людей на протяжении довольно большого времени. Тем не менее, пасхалки регулярно находят. Люди со всего мира могут поделиться ими на специальном сайте (там есть даже пасхалки для Microsoft и MacOS).

Video WhizBall

Считается, что первой пасхалкой в истории была невидимая точка из игры Adventure 1979 года. В то время нельзя было писать имя разработчика в самой игре, поэтому один из создателей сделал секретную комнату, в которой было написано его имя. Чтобы в нее зайти, надо было найти невидимую точку, взять ее и пройти сквозь одну из стен на уровне.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Video WhizBall

Но исторически первое пасхальное яйцо появилось в игре Video WhizBall. Эта игра была выпущена на год раньше Adventure и суть пасхалки в ней была такая же — комната с фамилией разработчика. Эта игра была похожа на пинбол и не была очень популярной. Чтобы увидеть пасхалку в ней надо было завершить матч, убить соперника, а потом «подставиться» под один из летающих блоков и умереть. Затем нужно было быстро начать новую игру и поставить цифру 43 как номер игры и 67 как максимальный счет матча. Тогда появлялась фамилия разработчика.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Duke Nukem 3D

Продолжение серии двумерных шутеров, которое вышло в 1996 году, было уже заметно более похоже на современные игры подобного жанра. Не обошлось в этой культовой игре и без пасхалок. Если игрок знал последовательность действий, то мог зайти в офис Гомера Симпсона на атомной электростанции. Для этого нужно побегать перед стенами на предпоследнем уровне и покликать на них. В одном месте оказывалась кнопка, которая открывала проход в секретную комнату.

Duke Nukem 3D
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Grand Theft Auto (1997)

Первая игра легендарной серии, в которой еще был 2D-мир, тоже не лишена пасхалок. Найти ее сложнее, но можно немного облегчить себе задачу, если использовать чит, отключающий полицейских в городе. Чтобы найти это пасхальное яйцо, нужно также открыть все локации в игре. Находится яйцо на уровне под названием «Блюз мертвых копов». Там нужно сесть в коричневый авто и проехать последовательно по разным координатам — сначала проехать по покрышке за зданием по координатам 2:1, затем по такой же покрышке по координатам 227:111, и, наконец, по третьей, на координатах 119:236. Если все правильно, то вы услышите восторженный крик. После надо двигаться в зону Вайс-Шорс (Vice Shores) по трассе и в конце концов вы должны увидеть имя Billy с воздуха, выложенное зданиями.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Grand Theft Auto (1997)
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Готика (2001)

Назвать пасхалкой это можно с натяжкой. Скорее, это приятный бонус при прохождении игры. На одном из уровней можно попасть на концерт группы In Extremo, которая играет фолк-металл. Несмотря на современное звучание, образ музыкантов и атмосфера, которую они создают своими композициями, хорошо вписывается в мир первой Готики. В течение самого концерта можно увидеть танцующую перед сценой женщину и выступающего факира.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Готика (2001)

Donkey Kong

Пожалуй, самая неочевидна пасхалка находится в игре Donkey Kong, которая была выпущена в 1981 году для аркадных автоматов. Чтобы увидеть инициалы ее создателя — Лэндона Дайера — нужно совершить ряд совершенно неочевидных действий. Сначала надо набрать 37, 73 или 77 тысяч очков, потом потратить все жизни и умереть последний раз в падении. Затем нужно поставить четвертый уровень сложности и ждать, не трогая контроллер. После того, как игра начнет показывать демо-ролик, на котором внизу будут видны инициалы LMD. Это пасхальное яйцо оставалось неизвестным 26 лет, пока о нем не рассказал сам создатель игры. Неудивительно, ведь последовательность действий и вправду невероятная.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Donkey Kong