7 криминальных фильмов 90-х, которым нужны сиквелы
«Король Нью-Йорка» (1990)
Кристофер Уокен всегда был эксцентричным актером: будь то его камео в «Энни Холл» в роли Дуэйна, скоростного гонщика с желанием умереть, или гениальная игра в роли собачника Ганса в «Семи психопатах». Но когда дело доходит до роли босса мафии Фрэнка Уайта в «Короле Нью-Йорка», причудливый актер играет на удивление спокойно. Если не считать его прически и танца, в персонаже почти нет эксцентричности, но именно это делает роль запоминающейся.
Можно предположить, что в конце фильма Фрэнк умирает после того, как его ранил полицейский. Но обычно герои возвращаются и с того света.
«Долгий поцелуй на ночь» (1996)
Как почти в каждом фильме Шейна Блэка, «Долгий поцелуй на ночь» рассказывает о частном детективе с чудным напарником. В данном случае школьная учительница с амнезией (Джина Дэвис) пытается восстановить свою личность. В фильме есть одна из лучших загадок Блэка, а конец намекает на то, что Митчу (Сэмюэл Л. Джексон) удалось сделать успешную карьеру.
Было бы здорово увидеть возвращение Джексона в оригинальном криминальном фильме, действие которого происходит в наше время.
Кажется, что Блэк проклят, поскольку все его фильмы намекают на сиквелы, но, как бы фанаты этого ни хотели, они так и не появляются. Вышедшие недавно «Поцелуй навылет» и «Славные парни» намекали на новые приключения, но, вероятно, из-за неутешительных кассовых сборов они так и не появились.
«Джеки Браун» (1997)
Поклонники Квентина Тарантино часто говорят о продолжении кроссовера «Бешеных псов» и «Криминального чтива», которого так и не было, или о продолжении «Джанго». Но у «Джеки Браун» получился бы идеальный сиквел. Все заканчивается благополучно для Джеки (Пэм Гриер), поскольку она планирует поездку в Мадрид, но после стольких лет она могла бы вернуться к преступной жизни.
Джеки Браун — один из самых пересматриваемых криминальных фильмов 90-х
«Скала» (1996)
Многие фильмы с Николасом Кейджем должны получить сиквелы, например, боевик «Без лица». Но больше всего этого заслуживает «Скала», которая может последовать за возвращением доктора Стэнли Гудспида (Кейджа) в ФБР. У Кейджа сейчас наступило что-то вроде голливудского возрождения, так что вполне возможно...
«Талантливый мистер Рипли» (1999)
В «Талантливом мистере Рипли» главный герой с даром мимикрии присваивает себе чужие личности. Были и другие фильмы, изображающие мистера Рипли, такие как «Игра Рипли» 2002 года, но прямого продолжения фильма 1999 года никогда не снимали. Мэтт Дэймон сегодня один из самых популярных актеров, так что сиквел мог бы сработать идеально.
«Роковая восьмерка» (1996)
Режиссер Пол Томас Андерсон написал сценарий и снял несколько классических фильмов мгновенного действия, таких как мелодраматический эпос «Магнолия» и вестерн-драма «Нефть». Но его самый первый фильм «Роковая восьмерка» — это сдержанная классика о наемном убийце на пенсии Сиднее (Филип Бейкер Холл), защищающем бездомного человека Джона (Джон С. Рейли), которого он принял и вырастил как своего собственного сына.
Как и в случае с большинством фильмов, снятых Андерсоном, зрителям остается только гадать, что же было после титров. Продолжение могло бы ответить на многие вопросы, тем более, что Джон сейчас намного ближе к возрасту Сидни, и ему наверняка будет, что рассказать о себе.
«Нью-Джек-Сити» (1991)
В «Нью-Джек-Сити» рассказывается об игре в кошки-мышки между полицейским детективом Скотти Эпплтоном (Айс-Ти) и высокомерным наркобароном Нино Брауном (Уэсли Снайпс). В конце фильма Нино приговаривают к одному году тюремного заключения, но затем его смертельно ранят. Фильм представляет собой комментарий к неудачным попыткам системы правосудия покончить с реальными преступниками, такими как Нино, поскольку в эпилоге говорится, что необходимо предпринять дополнительные действия для поимки торговцев наркотиками.
Тот факт, что Нино убит, не означает, что бизнес наркобарона замедлится. Продолжение может следовать за событиями Нью-Джек-Сити, где новый наркобарон займет место Нино, а Эпплтон снова попытается его свергнуть.
На данном этапе карьеры Уокена нет лучшего фильма, чем «Король Нью-Йорка 2», в котором он мог бы снова сыграть свою самую недооцененную и запоминающуюся роль.