Не только мачо: 7 разноплановых фильмов с Антонио Бандерасом, которые стоит посмотреть каждому
Маска Зорро
Культовый историко-приключенческий фильм, главный герой которого прочно ассоциируется у многих с Антонио Бандерасом. По сюжету, отважный защитник невинных граждан, народный герой и «мститель в маске» Зорро (Энтони Хопкинс) противостоит жестокому губернатору, но терпит неудачу. Спустя 20 лет он решает отомстить, а заодно передать свою маску и свои лавры более молодому преемнику и выбирает в помощники разбойника Алехандро Мурьету (Антонио Бандерас), который еще мальчиком однажды помог Зорро. Вместе им предстоит многому научиться, сразить врагов в захватывающих поединках на шпагах и, конечно, вернуть расположение Элены (Кэтрин Зета-Джонс) — дочери старого Зорро, из-за отсутствия отца воспитывавшейся злодеем.
Кот в сапогах
Весьма неожиданная смена амплуа. В этом полнометражном мультике, выросшем из серии анимационных фильмов о Шреке, Антонио Бандерас предстает в образе того самого Кота. В оригинальной англоязычной версии именно испанский мачо озвучивает чувственного четвероногого героя, то пробивающего себе дорогу к успеху шпагой, то использующего в качестве оружия манипуляции с умилительными кошачьими глазками. Картина посвящена ранним годам жизни героя, еще до его встречи с зеленым огром и его верным спутником-Ослом. Помогут Коту в его опасных приключениях большеголовый Шалтай-Болтай и ловкая воровка Киса.
Дети шпионов
В этой киносаге Антонио Бандерас предстает отнюдь не бесстрашным и неуязвимым героем, а заботливым отцом, пусть и не совсем обыкновенным. Его дети — дочь Кармен (Алекса Вега) и сын Джуни (Дэрил Сабара) — вслед за родителями становятся настоящими шпионами. Увлекательная история об опасных приключениях, навороченных шпионских гаджетах, секретных заданиях, коварных заговорах и образцовых семейных отношениях раскрывает Бандераса с неожиданной стороны и помогает увидеть в его герое мягкого, добросердечного и искренне беспокоящегося о судьбе любимых отпрысков папу.
Кожа, в которой я живу
Психологический триллер Педро Альмодовара позволяет Антонио Бандерасу продемонстрировать свой драматический талант. В роли доктора Роберта Ледгарда, создавшего искусственную человеческую кожу, он смотрится органично и весьма убедительно. По сюжету, талантливый хирург ради достижения научных целей прибегает к нетрадиционным и даже негуманным способам, в том числе проводя эксперименты на женщине, которую держит узницей у себя в поместье. Однако этот секрет — только верхушка айсберга. Чем ближе зритель знакомится с доктором Ледгардом, тем страшнее становится.
За гранью реальности
Увидеть в российском кино звезду такой величины — большая редкость, но Антонио Бандерас действительно сыграл значимую роль в картине Александра Богуславского. Однако удивляет не только география, но и выбор жанра: фантастический фильм-ограбление. Сюжет строится вокруг Майкла (Милош Бикович) — талантливого игрока, который никак не может разгадать мистическую схему своего соперника по покеру и решает обратиться к людьми со сверхспособностями. Однако миссия идет не совсем гладко, и главе команды паранормальных аферистов приходится отправиться в параллельный мир.
Я очень возбужден
Хотя в этой картине Антонио Бандерасу досталась всего лишь второстепенная роль, именно неосторожные действия его героя запускают цепочку уморительных событий. Неуклюжий техник Леон в исполнении Бандераса случайно повреждает самолет, но поломка обнаруживается уже в воздухе. Впрочем, «Я очень возбужден» — совсем не фильм-катастрофа, напротив, это музыкальная комедия, герои которой танцуют и поют прямо на борту неисправного лайнера, пытаясь скрасить мучительное ожидание мягкой посадки на каком-нибудь испанском аэродроме.
Ты встретишь таинственного незнакомца
Ну и куда же без романтики? В этой картине герой Антонио Бандераса — трудящийся в картинной галерее Грег, в которого влюбляется подчиненная Салли (Наоми Уоттс), не вполне счастливая в браке с мужем Роем (Джош Бролин). В общем и целом, фильм посвящен хитросплетениям отношений внутри одной отдельно взятой семьи, их откровениям и обманам, теплым чувствам и предательствам. Мелодраматическая комедия демонстрирует абсолютную неустроенность героев, но их отчаянную надежду на счастье и — иногда — даже готовность за него бороться.