Wink и «Аутло» выпустили лимитированную капсулу одежды по сериалу «Слово пацана»: рассказываем все о необычной коллекции

Men Today узнал, что в нее войдет и какие сюрпризы еще ждать фантам сериала.
Wink и «Аутло» выпустили лимитированную капсулу одежды по сериалу «Слово пацана»: рассказываем все о необычной коллекции
Соцсети

В ноябре в России вышел сериал «Слово пацана» и почти сразу стал самой обсуждаемой новинкой на всем постсоветском пространстве. Лента вышла на платформе Wink, поэтому к концу года онлайн-кинотеатр вместе с брендом одежды «Аутло» выпустили лимитированную коллекцию по мотивам сериала.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коллекция вышла камерной — она состоит из куртки, которую искусственно состарили стилисты, шапки-ушанки и лонгслива с изображением свитера. На всех вещах есть логотип «универсамовских» — группировки из сериала.

Моделью в фотосессии выступил актер сериала Слава Копейкин — в ленте он исполнил роль Валеры по кличке Турбо. При этом в свободную продажу капсула не поступит: Wink планирует разыграть коллекционные предметы в своих соцсетях.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Men Today поговорил с представителем Wink Евгенией Мельниковой и узнал подробнее о капсуле.

Соцсети

Сериал «Слово пацана» стартовал очень успешно, как думаете, как долго еще он будет оставаться популярным? И будут ли еще какие-то проекты, связанные с сериалом в дальнейшем?Или на этом все остановится, так как популярность проекта пройдет?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Это безусловно не случайная короткая история. Я уверена, что этот сериал плотно войдет в историю российского кинематографа. Мы увидим еще немало проектов и разнообразных оммажей.

Соцсети

Почему для коллаборации Wink выбрал именно «Аутло»? Ведь есть более «пацанские» бренды.

Мы вели переговоры с несколькими брендами, ребята из Аутло были первыми, кто нас действительно услышал. Они единственные не предложили нам делать худи с надписями (смеется).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Почему именно куртка, шапка и лонгслив? Ведь у каждого героя есть какая-то своя особенность в стиле. Может, в дальнейшем будут какие-то дополнительные элементы в капсуле (например, пальто, кепка-сеточка или тельняшка)?

Это было дизайнерское решение, у нас на рассмотрении было около 10 айтомов, мы выбирали таким образом, чтобы все вещи складывались в единый лук, но в тоже время ассоциировались с разными персонажами.

Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Главное в одежде пацанов из сериала — комфорт. Нужно, чтобы в ней было удобно бегать и драться. В этой капсуле акцент на том же или все-таки тут прежде всего мода?

Комфорт тоже был неотъемлемой составляющей. Нам важно, что это было носибельно.

Капсулу нельзя купить, а можно только выиграть. На каких условиях будет этот розыгрыш? Любой сможет получить шанс выиграть мерч?

Не буду раскрывать заранее, тут следите за социальными сетями сериала.

Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На какую аудиторию рассчитана такая капсула? Предполагается, что она станет популярна у молодежи, или все-таки и дети 1980-х смогут тоже носить такую капсулу?

Прежде всего на поклонников сериала вне зависимости от возраста и пола.

Вы смотрели сериал?
Да, уже посмотрел(-а)
Даже не планирую
Нет, но планирую