Wink и «Аутло» выпустили лимитированную капсулу одежды по сериалу «Слово пацана»: рассказываем все о необычной коллекции
В ноябре в России вышел сериал «Слово пацана» и почти сразу стал самой обсуждаемой новинкой на всем постсоветском пространстве. Лента вышла на платформе Wink, поэтому к концу года онлайн-кинотеатр вместе с брендом одежды «Аутло» выпустили лимитированную коллекцию по мотивам сериала.
Коллекция вышла камерной — она состоит из куртки, которую искусственно состарили стилисты, шапки-ушанки и лонгслива с изображением свитера. На всех вещах есть логотип «универсамовских» — группировки из сериала.
Моделью в фотосессии выступил актер сериала Слава Копейкин — в ленте он исполнил роль Валеры по кличке Турбо. При этом в свободную продажу капсула не поступит: Wink планирует разыграть коллекционные предметы в своих соцсетях.
Men Today поговорил с представителем Wink Евгенией Мельниковой и узнал подробнее о капсуле.
Сериал «Слово пацана» стартовал очень успешно, как думаете, как долго еще он будет оставаться популярным? И будут ли еще какие-то проекты, связанные с сериалом в дальнейшем?Или на этом все остановится, так как популярность проекта пройдет?
Это безусловно не случайная короткая история. Я уверена, что этот сериал плотно войдет в историю российского кинематографа. Мы увидим еще немало проектов и разнообразных оммажей.
Почему для коллаборации Wink выбрал именно «Аутло»? Ведь есть более «пацанские» бренды.
Мы вели переговоры с несколькими брендами, ребята из Аутло были первыми, кто нас действительно услышал. Они единственные не предложили нам делать худи с надписями (смеется).
Почему именно куртка, шапка и лонгслив? Ведь у каждого героя есть какая-то своя особенность в стиле. Может, в дальнейшем будут какие-то дополнительные элементы в капсуле (например, пальто, кепка-сеточка или тельняшка)?
Это было дизайнерское решение, у нас на рассмотрении было около 10 айтомов, мы выбирали таким образом, чтобы все вещи складывались в единый лук, но в тоже время ассоциировались с разными персонажами.
Главное в одежде пацанов из сериала — комфорт. Нужно, чтобы в ней было удобно бегать и драться. В этой капсуле акцент на том же или все-таки тут прежде всего мода?
Комфорт тоже был неотъемлемой составляющей. Нам важно, что это было носибельно.
Капсулу нельзя купить, а можно только выиграть. На каких условиях будет этот розыгрыш? Любой сможет получить шанс выиграть мерч?
Не буду раскрывать заранее, тут следите за социальными сетями сериала.
На какую аудиторию рассчитана такая капсула? Предполагается, что она станет популярна у молодежи, или все-таки и дети 1980-х смогут тоже носить такую капсулу?
Прежде всего на поклонников сериала вне зависимости от возраста и пола.