Впереди всех: MrBeast набрал больше всего подписчиков на YouTube
Канал блогера MrBeast официально стал самым успешным и крупным на YouTube. Это следует из статистики SocialCounts. Буквально сегодня канал популярного американского блогера обогнал по числу подписчиков индийский T-Series.
Сейчас у Джеймса Дональдсона (MrBeast) больше 267,5 миллиона фолловеров. Конкурент из Индии отстает совсем не намного: у T-Series 266,7 миллиона подписчиков.
Но T-Series нужно сделать скидку: это канал крупнейшего в Индии музыкального лейбла, в каталоге которого десятки, если не сотни, популярных артистов, создающих востребованную музыку. А MrBeast — это человек, который пусть и обзавелся большой командой, но все равно не превратил свой канал в конвейер по производству однотипных роликов.
К тому же, Индия — это огромный и малоизученный рынок. Население страны превышает миллиард человек, а большая часть людей из этой страны варится в собственном соку, несильно интересуется зарубежными блогерами. Даже если они дублируют свой контент на другой язык.
Но теперь MrBeast удалось победить. И он очень этому рад, о чем написал в своем твиттере: «Спустя шесть лет мы наконец-то отомстили за PewDiePie».
И за этими словами скрывается очень многое. Дело в том, что долгое время самый популярный канал на YouTube принадлежал блогеру PewDiePie, пока T-Series не стали подбираться к нему. Гонка за лидерство очень быстро вышла из-под контроля. Так, например, она привела к громкому конфликту, войне поклонников и даже дисс-треку «Bitch Lasagna», который содержал несколько оскорбительных для индийцев строк.
Но самое жуткое: это было только началом. Вскоре в США были отмечены случаи вандализма с надписями «Подписывайтесь на PewDiePie», а хакерам под никами HackerGiraffe и j3ws3r удалось взломать десятки тысяч принтеров и заставить их печатать сообщения с тем же призывом. Те же слова произнес на камеру один из террористов в Новой Зеландии, устроивший стрим с расстрелом мусульман в Крайстчерче.
MrBeast тогда уже был достаточно известным блогером, пусть и не претендующим на лидерство. В противостоянии PewDiePie с T-Series он поддержал коллегу. Так он покупал рекламу с призывом подписаться на PewDiePie на билбордах и радио. Впрочем, переиграть индийскую корпорацию не удалось — в 2019 году она все-таки забрала себе лидерство на долгих 5 лет.
Позже MrBeast так комментировал эту историю: «Получилось такое противостояние стран. Я не думаю, что Феликс PewDiePie этого хотел, но в итоге вся эта война за подписчиков стала отчасти расистской. Я очень хорошо это понимаю, поэтому и не гонюсь за этим слишком сильно».
Также он добавил, что все же хочет, чтобы его канал стал самым большим на YouTube, потому считает, что крупный канал должен быть у личности, а не гигантской корпорации, в которой трудятся тысячи человек.
Российский блогер Mellstroy организовал самый масштабный конкурс. Ему уже ответили Мбаппе и MrBeast
Бывшие сотрудники рассказали, каково работать с MrBeast: недосып и выгорание становятся частью жизни