«Тысячи людей ежегодно страдают»: «Сбер» выпустил ролик о тех, кому надоел мем про 3 сентября
Пользователи социальных сетей 3 сентября и в преддверии этого дня стали активно писать о том, что им надоели мемы, связанные с песней Михаила Шуфутинского «Третье сентября».
Они обращают внимание, что упоминания композиции стали преследовать их повсюду: в этот день ее включают по радио, в общественном транспорте, соцсети заполоняют мемы, в интернет-издания публикуют похожие подборки с ними.
Негодование этой части россиян поддержал «Сбер», опубликовав свой рекламный ролик на эту тему. «Тысячи людей ежегодно страдают от мемов про третье сентября» — с этих слов начинается ролик.
Сам мем, основанный на песне Михаила Шуфутинского, стал активно распространяться несколько лет назад. Поводом стала фотожаба из паблика во «ВКонтакте» с американским рэпером Риком Россом. Из‑за некоторого внешнего сходства с Шуфутинским над его фото добавили строку из песни «Третье сентября». Этот мем стал популярным и подогрел интерес публики публики к композиции российского «короля шансона».