Геймер добрался до края карты в Minecraft: блогер потратил на это 7 лет жизни

Остается только один вопрос: а в чем смысл?
Геймер добрался до края карты в Minecraft: блогер потратил на это 7 лет жизни
Unsplash

Геймер под ником celestialgaze потратил 7 лет на то, чтобы добраться до края карты в игре Minecraft. Финальный этап путешествия, начавшийся в октябре 2021 года, занял более 3,5 лет реального времени и 941 час игрового времени.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Все это время блогер вел стримы с игр на своем YouTube-канале. Несмотря на необычность поставленной задачи и на то, что у него более 1500 подписчиков, зрителей на них практически не было.

Так выглядит достигнутый край мира в старой версии Minecraft
Так выглядит достигнутый край мира в старой версии Minecraft
Youtube / celestialgaze
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Целью геймера было достичь локацию под названием «Далекие земли» (Farlands) – места, где из-за особенностей генерации мира в старых версиях игры начинают появляться различные баги и графические артефакты: «ломаются» текстуры, искажается ландшафт, некорректно работает физика, а сама игра постоянно лагает.

Локация «Далекие земли» находится на расстоянии более 12 550 821 блоков от точки старта, что составляет около 39% длины окружности Земли по экватору.

Для своего путешествия геймер использовал версию Minecraft Beta 1.7.3 – последнюю, где еще можно попасть в «Далекие земли». В более поздних версиях игры мир ограничен невидимой стеной, расположенной на расстоянии около 30 миллионов блоков от центра. В бета-версии же границы мира выглядят как странный искореженный ландшафт, который и называется «Далекими землями». При этом пройти через него нельзя: игрок начинает получать постоянный урон и не может взаимодействовать с окружающим миром.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Достичь этой локации невероятно сложно не только из-за огромного расстояния, но и из-за технических особенностей игры. Дело в том, что в версии Beta 1.7.3 используется 32-битная система обработки чисел с плавающей точкой. На огромном удалении от центра карты из-за этого начинают происходить ошибки округления, которые и приводят к появлению «Далеких земель». Мир буквально начинает «дрожать», объекты располагаются некорректно, а игра сильно тормозит.

Свое путешествие блогер начал 13 августа 2017 года. За это время он предпринимал несколько попыток, но все они заканчивались неудачей. И только с 6 попытки, которая началась 2 октября 2021 года, ему удалось запустить мир, в котором он смог добраться до цели.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Стоит отметить, что геймер с ником celestialgaze стал лишь восьмым игроком в мире, которому удалось достичь «Далеких земель». Весь свой преодоленный путь геймер записал в виде стримов и выложил на своем канале на YouTube.

Так выглядит граница мира в последних версиях Minecraft
Так выглядит граница мира в последних версиях Minecraft
Соцсети

Ранее пользователь под ником stasik вписал свое имя в историю Steam, достигнув 5960 уровня профиля – абсолютный рекорд платформы на тот момент. По предварительным подсчетам, геймер потратил на это около миллиона долларов. Эта сумма сложилась из затрат на покупку игр, получение значков, обмен карточками, участие в различных акциях и событиях, а также, предположительно, на приобретение дорогостоящих внутриигровых предметов.

Путь юзера-миллионера к вершине рейтинга начался в 2019 году, когда он потратил более 250 тысяч долларов, чтобы достичь 4000 уровня. В последующие годы он не сбавлял обороты, инвестируя в свой профиль еще около 600 тысяч долларов.

При этом надо понимать, что уровни в Steam не дают абсолютно никаких прямых преимуществ в играх, кроме увеличенного лимита списка друзей и визуального отображения прогресса.