Горечь поражений разольют по бутылкам: в США выпустят виски со слезами футбольных болельщиков
Компания Sazarec, производитель популярного коричного виски Fireball, анонсировала необычный проект: создание лимитированной серии виски Crierball, ключевым ингредиентом которого станут слезы футбольных болельщиков.
Как передает издание The Spirits Business слова директора по бренду Sazarec Дэнни Суича, этот маркетинговый ход призван «уловить суть спортивного соперничества и придать продукту уникальный характер».
В чем же будет его уникальность?
Для реализации этого замысла компания отправит своих сотрудников, одетых в специальную красную форму «Сборщики слез Fireball», на стадионы, где будут проходить ключевые матчи Национальной футбольной лиги (NFL) и студенческие игры в ноябре этого года. «Сборщики слез» будут работать вблизи стадионов и собирать слезы болельщиков, чьи команды потерпели поражение.
Собирать таким образом слезы расстроенных фанатов планируется на матчах НФЛ в 6 городах: Атенсе (штат Джорджия), Далласе, Чикаго, Питтсбурге, Таскалусе (Алабама) и Коламбусе (Огайо).
В компании заявили, что никаких ограничений на количество собранных слез нет, и призывает болельщиков свободно выражать свои эмоции. «Чем больше слез, тем больше виски», — отметили в Sazarec.
С одной стороны, так, с другой – победители смогут отметить свой триумф необычным напитком, символизирующим горечь поражения их соперников.
После сбора слезы пройдут многоступенчатый процесс стерилизации и дистилляции, который займет несколько месяцев. Это необходимо для того, чтобы готовый продукт соответствовал всем требованиям безопасности и санитарным нормам. По словам Дэнни Суича, эксклюзивный Crierball будет иметь необычный солено-коричный вкус.
Выпуск лимитированной серии Crierball запланирован на начало следующего футбольного сезона, который стартует осенью 2025 года.
Ранее на аукционе Sotheby's односолодовый виски от Macallan, выпущенный во время Сухого закона, был продан за 2,7 миллиона долларов. Всего было выпущено 40 бутылок Macallan 1926 — шотландского односолодового виски, разлитого в бутылки в 1986 году.
Этот напиток ценится коллекционерами из-за своей редкости и уникальных иллюстраций на этикетке, созданных известным итальянским художником.
Считается, что из 40 бутылок лишь 12 дожили до наших дней, однако в 2011 году в результате землетрясения в Японии одна из бутылок Macallan 1926 была уничтожена, что делает оставшиеся бутылки еще винтажнее и дороже. Редкость виски делает напиток очень востребованным среди коллекционеров — в 2018 году бутылка из той же партии была продана за 1,5 миллиона долларов. А уже через год следующую бутылку продали за 1,9 миллиона долларов, установив мировой рекорд.
Тревожникам на заметку: какой алкоголь наиболее сильно «бьет» по психике
Самый дорогой алкоголь в истории: этот виски стал самым дорогим алкогольным напитком, который когда-либо продавали