«Игра в кальмара» продолжает рвать чарты: второй сезон стал вторым самым популярным сериалом не из США на Netflix

А место лидера до сих пор принадлежит первому сезону проекта.
«Игра в кальмара» продолжает рвать чарты: второй сезон стал вторым самым популярным сериалом не из США на Netflix
Кинопоиск

Второй сезон «Игры в кальмара» получил не самые положительные отзывы, как от критиков, так и от зрителей, но это не помешало ему громко ворваться в рейтинг самых популярных шоу на Netflix.

Всего за несколько дней корейское шоу захватило чарты десятков стран по всему миру, а уже сегодня стало вторым по популярности сериалом не из США на Netflix. За 11 дней после релиза драма об играх на смерть набрала 126 млн просмотров. 58 млн из них набрались за вторую неделю после выхода.

Кинопоиск
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Однако до популярности первого сезона все еще далековато. Так, после релиза продолжения он прибавил еще 13,6 млн просмотров, благодаря чему общее число выросло до 265 млн. Впрочем, несколько значимых рекордов корейское шоу все-таки поставило. Например, второй сезон «Игры в кальмара» стал самой просматриваемой премьерой в истории платформы. Набрав 68 млн просмотров меньше чем за неделю, он обогнал «Уэнсдей» с Дженной Ортегой (у того в 2022 году набралось лишь 50 млн за неделю).

Да и в пятерку самых просматриваемых шоу на Netflix второй сезон проекта также влетел с двух ног. В этом рейтинге также лидирует первый сезон, за ним расположились «Уэнсдей» с 252 млн просмотров и четвертый сезон «Очень странных дел» (140 млн). Четвертое место за вторым сезоном, а пятое занял  «Монстр: История Джеффри Дамера» (115 млн).

Кинопоиск
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В общем, как бы сильно проект не ругали критики и зрители, цифры просмотров ясно свидетельствуют, что идея делать второй сезон была удачной с точки зрения бизнеса. Люди ждали продолжение проекта, поэтому несмотря на солидную паузу между выходами сезонов, начали активно смотреть, что же там такого интересного произошло с главным героем.

А главное: разделение истории на 2 сезона, обрыв проекта на самом интересном месте позволит привлечь аудиторию к просмотру третьего сезона несмотря на то, что второй показался многим весьма неудачным. Так что можно сколько угодно ругать «Игру в кальмара» с художественной точки зрения, говорить о том, что второй и третий сезоны не смогут затмить по популярности первый, однако заработать на проекте у Netflix все равно получится. А для бизнеса это куда важнее гневных отзывов от критиков и зрителей.

К слову, 2025 обещает быть для Netflix удачным. Помимо очевидно громкого завершения «Игры в кальмара», зрителей также ожидает финал «Очень странных дел». Учитывая невероятную популярность проекта, можно не сомневаться, что рейтинг самых просматриваемых шоу на Netflix претерпит серьезные изменения.