Создатели Fallout выкатили мощный трейлер DOOM: The Dark Ages: что в нем показали
9 июня на презентации Xbox Games Showcase 2024 издательство Bethesda Softworks представило Doom: The Dark Ages — следующую главу в прославленной серии шутеров от id Software. И это действительно важное событие для всех геймеров. Сейчас расскажем почему.
Почему все говорят о Doom?
Для начала: Doom — это один из пионеров в жанре шутеров от первого лица. Первая часть вышла в далеком 1993 году и тут же завоевала любовь аудитории. За ней последовало легендарное продолжение, следом Doom 3, закрепивший успех и BFG Edition, уничтоживший наследие легендарной серии.
Четвертую часть ждали долго, но она попала в производственный ад, из которого, как правило, игры не выбираются в хорошем состоянии. Но разработчикам хватило смелости все отменить и начать с начала, избавившись от цифры четыре. Так и появился Doom 2016, который возродил великую серию.
Спустя 4 года вышел Doom Eternal, который закрепил успех игры 2016 года. Шутер полюбился не только детям из 90-х, но и молодому поколению геймеров, которые даже не представляли, что шутеры могут выглядеть так. Поэтому продолжение, которое анонсировали вчера, ждут с огромным нетерпением.
Что показали в трейлере?
События Doom: The Dark Ages развернутся в антураже тёмного фэнтези. Игрокам предстоит узнать предысторию Палача Рока и его путь от последней надежды королевства до самого страшного кошмара Ада.
В распоряжении пользователей Doom: The Dark Ages окажется широкий арсенал: от проверенного супердробовика до новых образцов вроде боевого цепа и метательного щита-пилы. Сверхчеловеческая сила Палача Рока лишней тоже не будет.
Судя по первому трейлеру, у главного героя появится щит (не для защиты, а нападения!), огромный робот для борьбы с гигантскими боссами, а также дракон, на котором можно летать. Без орд демонов также не обошлось. В руках игрока огромный арсенал оружия для уничтожения полчищ чудовищ самым оригинальным и нестандартным образом (Doom нацелен именно на это).
А аннигилировать демонов придется под уже знакомые тяжелые гитары. Саундтрек всегда был отличительной чертой серии. Он задает настроение и атмосферу, заставляя играть жестко, дерзко и агрессивно.
Детали сюжета не раскрываются, но этого и не нужно: в серии Doom он всегда стоял на втором месте. Так Джон Карман — основатель студии и один из авторов Doom еще в давно заявлял: «Сюжет в игре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен».
А вот, что действительно важно — в игре не будет мультиплеера. Вообще. И это, пожалуй, лучшая новость для хардкорных фанатов серии.
10 самых крутых игр в жанре FPS в истории: от Half-Life до революционного инди-шутера
Ждем продолжение Counter-Strike? Valve зарегистрировала новые торговые марки популярного шутера