Как выглядят новые «ангелы» Victoria’s Secret: среди красоток — Хейли Бибер и Эмили Ратаковски

Шоу в новом формате возвращается после «отмены» из-за завышенных стандартов красоты.
Как выглядят новые «ангелы» Victoria’s Secret: среди красоток — Хейли Бибер и Эмили Ратаковски
Соцсети

Бренд Victoria’s Secret, известный легендарными показами с участием идеальных моделей, вернул в свою кампанию звезд под оригинальные параметры шоу. В 2019-м «ангелам» предъявили за пропагандирование нездоровой худобы, а сам бренд отказался менять стандарты и допускать плюс-сайз моделей на подиум. В 2022 году СМИ писали о возможном возвращении шоу с участием девушек с совершенно разными типами фигур, теперь компания готовится к масштабному перезапуску по всем параметрам. Буквально.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В новый кампейн Victoria’s Secret позвали плюс-сайз модель Палому Эльсессер, но бренд не забыл и про легендарных «ангелов»: Наоми Кэмпбелл, Адриану Лиму, Жизель Бюндхен и Кэндис Свейнпол. Новую коллекцию также представят Хейли Бибер и Эмили Ратаковски.

Наоми Кэмпбелл
Наоми Кэмпбелл
Соцсети
Кэндис Свейнпол
Кэндис Свейнпол
Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Жизель Бюндхен
Жизель Бюндхен
Соцсети
Палома Эльсессер
Палома Эльсессер
Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Хейли Бибер
Хейли Бибер
Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Эмили Ратаковски
Эмили Ратаковски
Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Возвращение шоу Victoria’s Secret прогнозируют в конце сентября 2023 года. Хедлайнером станет артистка Doja Cat. Остается загадкой, кому достанется легендарное Fantasy Bra: каждый год один из «ангелов» выходит на подиум в роскошном комплекте, украшенным драгоценными камнями — такой наряд оценивается в несколько миллионов долларов. Вполне возможно, что на этот раз гвоздем программы станет «ангел» размера М.

До 2019 года Victoria's Secret строили свои рекламные кампании вокруг «ангелов» с идеальными параметрами. «Когда мир менялся, мы слишком медленно реагировали, — говорил Мартин Уотерс, главный исполнительный директор компании. — Нам нужно было перестать говорить о том, чего хотят мужчины, и показывать то, чего хотят женщины».