Фильм «Бедные-несчастные» получил главную награду Венецианского кинофестиваля несмотря на провокационное содержание

Картина Йоргоса Лантимоса стала настоящим откровением на Венецианском кинофестивале. Это противоречивое кино, которое никого не оставило равнодушным.
Теги:
Фильм «Бедные-несчастные» получил главную награду Венецианского кинофестиваля несмотря на провокационное содержание
кадр из к/ф «Бедные-несчастные»

В этом году самыми громкими картинами становятся те, где в главных героях — женщины. Сначала мир покорила «Барби», а на Венецианском кинофестивале критики не смогли устоять перед фильмом «Бедные-несчастные», главную роль в котором сыграла Эмма Стоун. Фильм получил главный приз Венецианского кинофестиваля — «Золотой лев».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Картина получилась противоречивой. Еще перед премьерным показом режиссер предупредил, что в фильме много натуралистичного секса и насилия.Настолько много, что далеко не каждый взрослый сможет выдержать просмотр. И это действительно так. Некоторые критики не смогли досидеть до финала. Уж слишком провокационным оказалось зрелище.

Но те, кто досидел, пребывали в настоящем восторге и одарили автора картины 7-минутными овациями. Критики отмечали смелость и глубину картины, великолепный визуальный ряд, отличный сюжет и невероятную игру Эммы Стоун.

кадр из к/ф «Бедные-несчастные»
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Картина повествует о молодой женщине по имени Белла Бакстер (Эмма Стоун), которая была возвращена к жизни благодаря ученому доктору Годвину Бакстеру (Уиллем Дефо). Поначалу наивная, Белла стремится познать окружающий мир, хотя и находится под защитой Бакстера. Желая увидеть больше, она сбегает с Дунканом Веддерберном (Марк Руффало), ловким и развратным адвокатом, и отправляется в путешествие по континентам. Освободившись от предрассудков своего времени, Белла требует равенства и освобождения, а параллельно работает проституткой в Париже.

Критики обожают такие фильмы, а Йоргос Лантимос давно зарекомендовал себя в качестве смелого и необычного режиссера. Вспомнить тот же «Лобстер» — изящная комедия, которая заставляет долго-долго размышлять о природе отношений.

Но это не означает, что работа Лантимоса была вне конкуренции. В этом году было много достойных претендентов: новая работа Софии Копполы, драма от японского режиссера, фильмы Аллена, Полански и других видных творцов.