Леонардо Ди Каприо мог не получить роль в «Убийцах цветочной луны»? Изначально он должен был сыграть другого персонажа
«Убийцы цветочной луны» — одна из самых громких премьер этого года. Критики и зрители в восторге от новой работы Мартина Скорсезе и особенно ярко выделяют работу Ди Каприо. По мнению многих, актер стал настоящим украшением фильма, а то, как он сыграл — один из лучших перформансов в карьере актера и работа, которая достойна Оскара.
Но немногие знают, что изначально Леонардо Ди Каприо должен был сыграть совершенно другого персонажа, а «Убийцы цветочной луны» на уровне сценария рассказывали иную историю, чем мы увидели в кинотеатрах.
Мартин Скорсезе начал работу над фильмом еще во времена пандемии. Но тогда из-за приостановки работы студий, не смог приступить к полноценным съемкам, оставшись один на один со сценарием и командой актеров. Режиссер раз за разом перечитывал сценарий, убеждаясь, что это совершенно не то, что ему нужно.
История геноцида индийского племени выглядела так, будто ее рассказывает белый парень: отстраненно, совершенно блекло, дешево и слишком по-детективному. Он понял, что сценарий необходимо кардинально переписывать и принялся за работу.
В процессе ему помогал Леонардо Ди Каприо. Дружескими советами. Они обсуждали персонажей, их мотивацию и истории. Тогда-то Скорсезе и пришла в голову гениальная мысль: Ди Каприо должен сыграть совершенно другого персонажа!
Изначально Леонардо Ди Каприо получил главную роль. Он играл сотрудника ФБР, который расследует дело об убийстве индейцев (в картине эту роль исполнил Джесси Племонс). Но Скорсезе понял, что детективная часть не должна быть магистральной линией сюжета, поэтому вынес на первый план историю взаимоотношений Эрнеста Бёркхарта и Молли Бёркхарт.
Это позволило взглянуть на природу конфликта изнутри, оценить его масштаб, увидеть драму вблизи, а не наблюдать за ней с почтительного расстояния в качестве агента ФБР.
Скорсезе хотел сделать фильм не о белых парнях, которые решают проблемы местного населения, а о людях, которые стали невольными участниками огромной трагедии. И судя по отзывам, Скорсезе в полной мере удалось воплотить свою задумку.
И пусть картина получилась настолько длинной, что некоторые кинотеатры ввели антракт, а на съемочной площадке Ди Каприо постоянно сходил с ума, постоянно выдумывая диалоги, фильм стал одним из главных кинособытий года и его стоит обязательно посмотреть.