Как разные поколения делятся кадрами осени? Зумеров легко отличить от миллениалов

Зумерам нравится ирония, миллениалам эстетика, а бумеров все равно.
Как разные поколения делятся кадрами осени? Зумеров легко отличить от миллениалов
Freepik

В последние годы только и делают, что ищут различия в поведении разных возрастных групп. Интернет с интересом исследует, как отношение к работе, отдыху и даже сексу может отличаться в зависимости от того, к какой возрастной группе относится человек.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но самые очевидные отличия лежат на поверхности — в поведении в интернете. Зумеры родились со смартфонами в руках, миллениалы прикоснулись к чуду интернета в детстве или подростковом возрасте, а бумеры узнали о сети уже взрослыми и долгие годы были не готовы принять новую среду. Но как только приняли, начали играть в ней по своим особенным правилам.

Прячутся за маминой юбкой: зумеры перестали самостоятельно искать работу

Выглядит отвратительно: зачем зумеры мажут на лицо говяжий паштет

Постоянно ныли и требовали привилегий: команда зумеров довела босса до увольнения​​​​​​​

И в сети поколенческая разница чувствуется сильнее всего. Так, в интернете недавно разобрали, как выглядят осенние публикации в зависимости от вашего возраста. Оказалось, что отличить миллениала от бумера или зумера значительно проще, чем кажется. У каждого поколения свой уникальный и неповторимый стиль.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Зумеры постироничны. Красота осени их особо не заботит, поэтому историй о новом сезоне либо не будет, либо в них не наблюдается эстетики и красоты. Зумеру зачастую достаточно найти желтый лист, сфоткать его кое-как (но иронично) и оставить забавную подпись. Играться с фильтрами они будут по минимуму.

С миллениалами другая история. Те, кто вырос на Tumblr и хипстерской эстетике, просто не могут себе позволить отказаться от традионной осенней публикации. Она обязательно должна быть красивой и эстетичной (а иначе зачем жить?). Главное, не забыть поставить по центру(!) геолокацию и добавить тематические эмодзи.

Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У бумеров абсолютно другой подход. Они привыкли брать от интернета максимум. Если разработчик предлагает какую-либо функцию, значит ею нужно воспользоваться. А иначе какой смысл? Поэтому в их историях есть все: музыка, пафосные цитаты, геолокации, хэштеги, фильтры и многое-многое другое. Сделать меньше — значит проиграть другим бумерам!

В каждом подходе есть своя прелесть и очарование. И нужно уважать каждый способ самовыражения в сети. В конце-концов, истории друзей и знакомых станут значительно скучнее, если будут исполнены в одном стиле, без толики индивидуальности.

А еще никто не мешает вам использовать любой из этих стилей. Постироничный бумер, эстетичный зумер или восторженный миллениал — это абсолютно нормальная история. И пусть кому-то ваши сторис могут показаться кринжем, главное, чтобы они нравились и вдохновляли вас. Так что самое время делать осенние фотки! Сезон уже открыт, а парки только ждут вашего визита.