Брюс Уиллис времен «Крепкого орешка» станет лицом российской рекламной кампании
Голливудский актер Брюс Уиллис станет лицом многосерийной рекламной кампании «Мегафона» — в проекте будет использоваться образ времен «Крепкого орешка», созданный при помощи технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов. Об этом сообщили «Ведомости».
Благодаря технологии генерации лиц, Брюсу Уиллису не придется приезжать в Россию — «в ситуации пандемии организовать [поездку] достаточно проблематично». По словам коммерческого директора компании, герой кинофраншизы символизирует надежность и справедливость, «а это именно те ценности, на которые формируют сейчас запрос абоненты компании».
Ранее в сеть попал ролик, в котором Уиллис читает стихи из «Брата 2» на русском языке, а в конце заявляет, что собирается поучаствовать в проекте с российским комиком Азаматом Мусагалиевым.