Канал «2x2» поменял концепцию и логотип — впервые за 14 лет существования
Телеканал «2х2» впервые за 14 лет своего существования провел ребрендинг. Также с 16 августа меняется эфирная сетка канала, там появятся новые тематические блоки с блогерами-экспертами во главе, передает пресс-служба «2х2». Решение о переменах там объяснили тем, что канал «стал взрослее и чуть серьезнее».
Начнет работу тематический блок про Японию «Аруто ТВ» от эксперта по косплею Кати Mirasol — он будет выходить с понедельника по четверг по вечерам. Каждый четверг будут показывать научно-популярный блок «Топлес ТВ» с видеоблогером Яном Топлес.
Появятся тематические выходные про аниме и фильмы: будут показывать новости аниме-сериалов от «русского голоса аниме» Анкорда («Анкорд ТВ»), также заработает канал про кино и взрослую анимацию с Chuck Review «Чак ТВ». Канал также анонсировал новые лица и рубрики.
Логотип канала изменился: арабские цифры стали римскими, но изображение по-прежнему остается черно-белым. В пресс-службе «2х2» утверждают, что это первый в истории российского телевидения случай, когда федеральный канал нарисовал логотип вместе с телезрителем (новую версию придумал программист по имени Иван из Саратова).