Убийца YouTube: TikTok тестирует новую функцию

Выдержит ли платформа конкуренцию с гегемоном видеоконтента?
Убийца YouTube: TikTok тестирует новую функцию
Unsplash

TikTok сделал решительный и очень амбициозный шаг в сторону развития видеоконтента на своей платформе, замахнувшись на гегемонию YouTube – соцсеть увеличила максимальную длительность публикуемых видео до 60 минут. Новая функция, о которой сообщил портал TechCrunch, пока доступна ограниченному числу пользователей, но в течение года ее планируют распространить на большинство блогеров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Увеличение временного лимита для видео связано с желанием платформы привлечь создателей контента, которые обычно публикуют свои работы на YouTube», — отмечает издание.

Изначально максимальная длина ролика в TikTok составляла 15 секунд.

Unsplash

Пользователи TikTok давно жаловались на ограничения по длительности постов. Например, фуд-блогеры и ведущие кулинарных шоу, преподаватели не могли публиковать полноценные уроки, и им приходилось разбивать один ролик на несколько коротких. После нововведения у блогеров-создателей длинного видеоконтента появится больше пространства для творчества.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По информации портала, в компании-владельце TikTok, ByteDance, также предполагают, что новый формат поможет создателям кулинарных шоу, комикам, педагогам и другим пользователям отказаться от вынужденного разделения роликов на части. Кроме того, там считают, что теперь на платформе могут появиться полные версии популярных телевизионных шоу, которые выходят на YouTube.

IT-эксперты отмечают, что благодаря новой возможности соцсеть уже в ближайшее время перетянет часть популярных медийных личностей, которые ранее публиковали свои видео только на YouTube. Они также не исключают, что совсем скоро в TikTok может появиться совершенно новый формат контента – вертикальные сериалы, так как в рамки 60 минут может поместиться полноценная серия.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Unsplash

Ранее стало известно, что TikTok ведет работу для возобновления работы на российском рынке и уже выполнил два из трех условий для возвращения в Россию – разместила электронную форму для подачи жалоб и зарегистрировала личный кабинет на сайте Роскомнадзора.

Последнее невыполненное условие – открытие полноценного представительства на территории страны. Однако и этот вопрос активно решается. Уже сейчас идет масштабное сотрудничество: с платформы активно удаляют контент, нарушающий российское законодательство.