Куда пропал KitKat. В социальных сетях переживают из-за пропажи популярного батончика в магазинах
Несколько дней назад в социальных сетях заметили, что KitKat исчез с прилавков. Его не найти в крупных сетевых магазинах, а в небольших частных точках у дома лакомство, если и есть, то в небольших количествах и по завышенной цене. Журналисты из издания Mash рассказали, что вообще-то ситуация была ожидаемой: о скорой пропаже батончиков они писали еще в июле 2022 года.
«Nesquik и KitKat прощаются с Россией. По словам сотрудников завода Nestle, батончик для перерыва и сухой завтрак попали в немилость и больше не производятся. Также под угрозой корма для животных Purina и Friskies. Сначала компания хотела завозить продукцию из Болгарии или ОАЭ, но в итоге пришла к полному импортозамещению. На что поменяют и как назовут — пока секрет, но производитель пообещал оставить вкус сухой вафли в шоколаде неизменным», — писали журналисты еще в 2022 году, однако выпуск оригинальной продукции затянулся. Ничего толкового на смену любимым батончикам так и не придумали.
Но если история началась в 2022 году, то почему батончики исчезли только сейчас? Это объясняется еще проще. Дело в том, что KitKat хоть и популярная сладость, однако в топе все-таки Snickers, Mars, Twix. Чаще всего покупают именно эти батончики, а Kitkat берут, когда на него есть скидки. Так как покупают сладости нечасто, торговым сетям удалось прожить на собственных запасах больше года. И лишь после того, как они закончились, kitKat сняли с продажи.
К сожалению, правильной альтернативы до сих пор не появилось. Крупные компании не спешат заполнять пустующую нишу, как это было с Coca Cola, потому что бренд не так популярен, да и берут его нечасто. Аналоги есть, но их продают в небольших магазинчиках, а вкус и качество русской альтернативы сильно отличается от оригинала. Понравится далеко не всем.
Но есть и другой вариант. Достаточно просто зайти на любой из маркетплейсов. Там никакого дефицита киткатов не наблюдается. Стандартные версии везут из Турции, Казахстана и других стран. Ценник кусается, однако говорить о наценке в 5-6 раз не приходится. Батончик может позволить себе каждый фанат KitKat. Однако если вам хочется поэкспериментировать со вкусами, заказав себе батончик со вкусом матчи или каштана, то придется заплатить куда больше. Такие версии везут из Японии и стоят они 700-800 рублей за небольшую упаковку весом 90-100 грамм.
Какие сладости не вредят здоровью и фигуре: проверьте ваш рацион
Как перестать перекусывать сладостями: 3 простых совета