Компания Lay's запустила необычную акцию. Любой человек может заработать миллион долларов

Компания Lay's заплатит миллион долларов тому, кто придумает новый вкус для чипсов.
Компания Lay's запустила необычную акцию. Любой человек может заработать миллион долларов
Freepik

Компания Lay's готова заплатить миллион долларов тому, кто придумает новый оригинальный вкус для их чипсов. Каждый участник может предложить до 10 уникальных идей. Надо указать название вкуса, его ключевые ингредиенты и референс. Если такие чипсы произведут, а в магазинах они будут хитом, участник станет долларовым миллионером.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Звучит, как идеальный план, а Lay's проводили подобные конкурсы и раньше, поэтому сомневаться в честности не стоит. Но и думать, что придумать оригинальный вкус — простая задача, также не нужно. Придется как следует попотеть, чтобы изобрести что-то действительно интересное, но при этом потенциально хитовое. Это работа для опытного «чипсомелье», который перепробовал уже все, что может предложить рынок и точно знает, какая идея может выстрелить. И если вы из таких — дерзайте. У вас отличные шансы заработать миллион долларов.

Balenciaga выпустила кошельки в виде помятой пачки чипсов: за аксессуар просят целое состояние

Как зумеры повлияли на появление безумных пищевых добавок: их вкусы специфичны

Невозможно оторваться: ученые раскрыли причину тяги к чипсам​​​​​​​
Freepik
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А если чипсами вы не увлекаетесь, то вот вам небольшая подсказка. В прошлый раз выигрывали хрустящий тако, чесночный хлеб и васаби-имбирь. Как видите, ничего действительно невероятного в этих вкусах нет. Они лежат на поверхности. Но важно только найти такую идею, а также грамотно ее презентовать, показав хорошие референсы, от которых могут отталкиваться технологи компании. И тогда есть все шансы на успех.

А для Lay's такая акция — гениальный маркетинговый ход. Всего за миллион долларов они получают упоминания в тысячах пабликов, в популярных изданиях. Помимо этого, привлекают к своему продукту внимание аудитории. Десятки тысяч людей, которые захотят поучаствовать в конкурсе, наверняка прикупят несколько пачек для анализа. А еще сотни тысяч тех, кто не собирается участвовать, купит пачку по пути с работы домой, потому что сегодня пятница (под пиво отлично зайдет), а название бренда упоминалось так часто, что выбор будто бы полностью предрешен.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Freepik

А самое главное — руководство компании получит сотни тысяч новых идей. 99% из них будут полным мусором (так всегда), но что-то обязательно может сыграть, позволив компании разработать потенциально хитовый продукт. При этом, необязательно отмечать своим вниманием все интересные идеи. В рамках конкурса можно выделить несколько претендентов на победу и еще парочку идей не отмечать вообще, но отложить в долгий ящик — в будущем обязательно пригодится.

Резюмируя: акция Lay's — типичный win-win. Компания получит десятки свежих идей, упоминания в медиа и неплохо бустанет продажи. А потребители получат шанс приобщиться к любимому бренду и неплохо на этом заработать. А даже если и победить не получится, то, как минимум, это шанс примерить на себя образ технолога Lay's, изобретающего новый вкус. Так что бежим участвовать.