У фильма не было рекламы и трейлеров, но он все равно побил кассовый рекорд. Что говорят о последней работе Миядзаки?

Последний фильм легендарного режиссера стал хитом проката в Японии, но у него не было рекламы или трейлер, а кадры из картины приходится собирать по крупицам. Как так получилось?
Теги:
У фильма не было рекламы и трейлеров, но он все равно побил кассовый рекорд. Что говорят о последней работе Миядзаки?
кадр из к/ф «Мальчика и цапля»

Хаяо Миядзаки — культовый режиссер, работы которого с одинаковым удовольствиям смотрят как взрослые, так и дети. Великолепная анимация, завораживающие кадры и глубокие сюжеты сделали картины Миядзаки по-настоящему культовыми во всем мире.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но его последнее произведение до сих пор окутано тайнами. Работа Миядзаки «Мальчика и цапля» вышла в ограниченный прокат в Японии. О проекте практически ничего не известно. В сети нет ни трейлера, ни кадров, но это не помешало работе мэтра стать настоящим хитом в родной стране. Картина побила кассовый рекорд в Японии. Прошлый был установлен в 2013 году тем же Миядзаки.

Также ходят слухи, что у новой работы режиссера самый высокий бюджет. Фильм стоил баснословных денег, но судя по всему уже окупился. Даже не покидая пределов Японии.

По всей видимости картина станет последней в карьере режиссера. По словам окружения Миядзаки, он занимается анимацией уже более 60 лет и порядком устал. Мэтру уже 82 года, а учитывая, сколько времени он тратит на производство одного фильма, не факт, что он примется за новый. У такого перфекциониста как Миядзаки слишком мало времени, чтобы создать очередной шедевр.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
кадр из к/ф «Мальчика и цапля»

И возникает вопрос: а получился ли шедевр на этот раз? Смог ли фильм «Мальчика и цапля» стать красивым окончанием творческого пути режиссера? Пока картину мало кто видел за пределами Японии, однако критики уже высказались о качестве новой работы Миядзаки.

Критики в восторге. Они пишут, что режиссер смог приятно удивить анимацией и миром. «Мальчика и цапля» не похож на все остальные работы мэтра и выглядит абсолютно уникально и свежо.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Единственным слабым местом картины был назван сюжет. Язык не повернется назвать его плохим, но часть критиков заявляет, что он немного банален и предсказуем.

Но почти все посмотревшие картину, остались в восторге. И цифры кассовых сборов в Японии подтверждают этот факт. Картина без рекламы и промо смогла заработать больше миллиарда йен в первый день проката. Это ли не успех?