«Русы не против ящерок»: разработчик игры-мема сделает еще одну, но строго для взрослой аудитории
Разработчики игры «Русы против ящеров» сообщили в социальных сетях, что начали разработку нового тайтла, вдохновленного лекциями «профессора Багирова» о противостоянии древних русов и ящеров тысяч лет назад.
Но в новой игре акцент немного сместится, а забористый экшен под яркий фонк заменит медитативная визуальная новелла в духе «Бесконечного лета» (популярная визуальная новелла, сделанная энтузиастами) и простенькими эротическими квестами, популярными на телефонах в начале и середине нулевых.
Основной источник для вдохновения остался прежним — уважаемый и безумный профессор Багиров, однако появились и другие: «Сюжет нашей грядущей эпохалки вдохновляется классикой жанра и историческими лекциями известного профессора, но помимо очевидных источников мы адаптируем темы из трилогии Эдем Гарри Гаррисона, и используем другим источники для повышенной исторической достоверности. А еще у нас все обязательно закончится хеппи-эндом (и оргией)».
Сюжет прост и незамысловат. Ящерки очнулись после многовекового сна и обнаружили, что мужчины их вида не годятся для размножения. На лицо демографический кризис, однако они узнают, что русы расселились по Гиперборее, и у них есть идол Припегалы, который обеспечивает им стабильный прирост населения. Поэтому ящерки формируют отряд специального назначения, чтобы выкрасть идол. Но операция идет не по плану из-за удалого богатыря, который не только останавливает ящерок, но и совершает с ними много такого, из-за чего у игры взрослый рейтинг.
Автор признался, что разработка проекта идет полным ходом. А все началось с мема, который он увидел несколько недель назад: «Три недели назад я в пятый раз увидел репост мема "Русы не против ящеров", крякнул, плюнул, и написал нашей ПМ (продакт-менеджер) "делаем". Она подумала, что я шучу, и долго пыталась убедить меня в этом, но я был непреклонен, поэтому теперь мы делаем эту игру».
Игра выйдет в первом квартале 2024 года. Интересного геймплея ждать не стоит. Помимо стандартных для жанра визуальной новеллы элементов, нас ждет подобие игры «Три в ряд», а также, возможно, другие мини-игры. Но для проектов такого жанра куда важнее смелый визуальный ряд и идея. А судя по странице в игры в Steam, а также общего описания проекта, ясно, что с этими элементами полный порядок.
Появился официальный трейлер нашумевшей российской игры «Смута»: как она выглядит и повторит ли успех Atomic Heart?
Первое дополнение для Atomic Heart: что нас ждет в «Инстинкте истребления»?