Появилась соцсеть Poparazzi для «неидеальных фото». Ею сразу заинтересовались инвесторы
Инвесторы оценили запущенную недавно соцсеть Poparazzi для «неидеальных фото» в сумму более 100 миллионов долларов спустя всего четыре дня после запуска, пишет Forbes.
Профили людей в этом приложении формируют те, кто их сфотографировал. Создатели аккаунта загружают фото, которые нельзя отредактировать внутри приложения. Доступ к списку контактов во время регистрации дает возможность автоматически подписываются на знакомых, которые там уже зарегистрированы. Poparazzi — бесплатное приложение, пока существует версия только для iOS.
Источники издания утверждают, что разработчики Poparazzi собираются привлечь 15-20 миллионов долларов от фонда Benchmark Capital, компанию могут оценить в 100 миллионов долларов. До этого Benchmark инвестировала в Snap, Twitter и Uber.
Другой источник сообщил, что Benchmark планирует направить 13,5 миллиона долларов за 10 процентов Poparazzi — тогда оценка компании вырастет до 135 миллионов долларов.
На стадии перед запуском бета-тестирования Poparazzi привлекла два миллионов долларов для начального финансирования. Известно, что в первый же день запуска 24 мая Poparazzi возглавила американский App Store.