Самый милый тренд из TikTok: зумеры засовывают деньги в детские товары, чтобы поддержать молодых мам

​​​​​​​​​​​​​​Деньгами могут воспользоваться не только нуждающиеся, но все равно это звучит мило.
Теги:
Самый милый тренд из TikTok: зумеры засовывают деньги в детские товары, чтобы поддержать молодых мам
Freepik

В TikTok набирает популярность новый тренд. Он уже успел добраться до России и столкнуться с волной критики. Тем не менее, каждый день пользователи TikTok публикуют десятки видео с этим милым трендом. И собирают на этом хорошие просмотры.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Итак, суть тренда заключается в помощи молодым мамам. Тиктокеры засовывают деньги в детские товары, чтобы мамочки могли потратить их на свои нужды. Так сообщество хочет поддержать молодых мам, которые чаще всего тратят последние деньги на детские товары.

Так, внутри обычной упаковки памперсов спокойно можно найти от 10 до 100 долларов. И наверняка даже обеспеченной матери будет приятно отыскать в упаковке из-под памперсов такую милую заначку. А если мы говорим о малоимущих, то такая находка так и вовсе может подарить позитивное настроение на целый день.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В российских магазинах тиктокеры тоже успели побывать. Суммы денежных сюрпризов в смесях варьируются от 100 до 5000 рублей купюрами. Тем, кто отыщет такой небольшой подарок, наверняка будет очень приятно. Особенно если речь идет о молодой семье, которая все еще не может похвастаться стабильной денежной ситуацией.

Но у тренда есть вполне очевидный минус. Ролик с добрым блогером, который оставляет крупные суммы в магазинах, могут увидеть не только молодые мамы, но и школьники или люди без принципов. И они решат немного улучшить свое финансовое состояние, поэтому пойдут в тот магазин, где был блогер и начнут вскрывать детские товары. Ни к чему хорошему это не приведет: мамы получат вскрытые упаковки с детскими товарами (ненадлежащего качества), магазин убытки, а блогер сотни недовольных комментариев от людей, которые не смогли найти заветную тысячу в упаковке памперсов.

А учитывая, что тренд приобрел массовый характер, тысячи людей, не дожидаясь новых роликов от блогеров, могут ходить по магазинам и вскрывать упаковки с детскими товарами. Все это не очень хорошо может сказаться на доступности тех же памперсов в магазинах. Поэтому тренд выглядит очень сомнительно (как и фототренд в аэропортах).

Однако тиктокеры движутся в правильном направлении. Помощь ближним — это благородное и хорошее дело. И то, что такие милые поступки входят в моду, не может не радовать. Поэтому за молодое поколение можно только порадоваться. Они умеют не только кривляться под песни (так кто-нибудь еще делает), но и способны на искренние и очень добрые поступки.