Дело мастера: новый номер Men Today в продаже c 30 марта
В этом номере вы найдете:
Скользкая тема: как живет династия дрифтеров
Спать или переспать: в каком возрасте больше секса?
Игнор не приговор: правила поведения в сложных ситуациях
Слово пацану: актер Андрей Максимов о массовых драках, негативе в соцсетях и роли своей мечты
Также в номере:
Ток-шоу: все, что нужно знать об электрокарах
Право слова: как сделать так, чтобы вас слышали
Как страшно жить: как изменились запросы клиентов психотерапевтов
Гардероб Большого театра: яркие образы новой звезды российского балета Макара Михалкина
Где купить новый номер?
Приобрести журнал можно не только в киосках печати и магазинах, но и на маркетплейсах:
Письмо главного редактора
Пока я был школьником, я часто делал так: выходил утром из дома, но вместо уроков шел куда-нибудь, где можно спокойно посидеть и почитать. Это мог быть пребывавший тогда в запустении парк Горького, где моим читальным залом становилась кабинка какого-нибудь ржавеющего без дела аттракциона, или одно из заброшенных зданий, каких в центре — я тогда жил в Доме на набережной — стояло предостаточно. Среди книг, в которые я убегал, была «Мастер и Маргарита». В придуманном Булгаковым мире мне было хорошо и уютно. Он полностью захватывал воображение и вытеснял мысли о том, что мои прогулы вот-вот закончатся отчислением из школы. Одно мне было обидно — что у книги нет достойной экранизации, в век видеосалонов магия кино действовала на меня особенно сильно. Обидно было еще и потому, что я знал о планах сделать фильм, которые рухнули. Мы с мамой часто гостили у режиссера Элема Климова («Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен», «Агония», «Иди и смотри»), который вместе с братом Германом написал сценарий по роману и даже договорился, что иршалаимскую часть будет снимать Федерико Феллини. Увы, бюджета на проект так и не нашли, по крайней мере, того, который устроил бы авторов. В ранних 90-х финансирование предложил один из богатых коммерсантов, но Климов ответил: «Сначала хотелось бы узнать, где вы эти деньги взяли». Заинтересованы были и американские студии, но продюсеры и режиссер не сошлись в том, каким должен быть фильм. Сегодня фильм по роману снят, но споры о том, каким он должен быть, не утихают. И это хорошо. Тот же Климов цитировал Откровение Иоанна Богослова: «Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст моих». Так что для меня экранизация, не оставившая равнодушных и разделившая зрителей на горячих и холодных, уже удалась. А еще мне нравится, что она вызвала волну интереса к роману у нового поколения. В том числе у моих детей. Кстати, в этом номере мы несколько раз касаемся темы связи поколений и отношений отцов и детей. Об этом говорит Евгений Цыганов, этому посвящен материал о династии гонщиков Добровольских. Что же касается неснятого фильма Климова — Феллини, то 80–90-е вообще были временем краха масштабных проектов. О нескольких из них вы прочитаете в статье «Эра титанов».