Дженнифер Лопес назвали лицемерной и раскритиковали за создание собственного алкогольного напитка
Недавно большинство знаменитостей выставляли напоказ свой здоровый образ жизни: ранние подъемы, тренировки, правильное питание и никакого алкоголя. Когда-то селебрити и поддерживали только бренды, которые отражали их чистый образ жизни, например, одежду для йоги и другие спорттовары. Теперь же многие вне зависимости от того, пьют они или нет, пытаются войти в прибыльный алкогольный бизнес. DailyMail пишет, что мировой рынок алкогольных напитков оценивается в 1 246 миллиардов фунтов стерлингов.
Даже известная приверженница ЗОЖ Дженнифер Лопес не удержалась от соблазна заработать больше денег, выпустив алкогольный коктейль Delola. Многие пользователи Сети раскритиковали ее поступок:
«Что за шутка? Кто-то якобы не пьет и живет с мужчиной, который бросил алкоголь. Деньги важнее для Джей Ло. Вот где ее моральный компас. Что случилось с Джей Ло, которую мы знали?» — пишет один из комментаторов.
Некоторые пользователи Сети указали на то, что муж Джей Ло Бен Аффлек страдал от алкогольной зависимости и после пребывания в реабилитационном центре завязал с выпивкой. Не только Лопес ловко переобулась и начала продавать алкогольные напитки, которые никак не связаны с ее образом жизни.
Недавно американская актриса Блейк Лайвли создала бренд своих алкогольных коктейлей. Модель и актриса Кара Делевинь вместе со своими сестрами запустила бренд Prosecco Della Vite, «сосредоточенный на ключевых идеях женской дружбы, сестринства и устойчивого развития». Недавно она рассказывала в интервью Vogue, что прошла 12-ступенчатую программу лечения от зависимости. Одноименный винный бренд Кайли Миноуг принес певице более 19 миллионов фунтов стерлингов с момента его запуска в 2020 году, хотя она также заявляла, что не очень любит алкоголь.
Деньги Джей Ло нужны как никогда, ведь иначе как бы они купили шикарный дом за 60 миллионов долларов. Лопес также недавно показала свою фигуру, по которой видно, что певица продолжает следить за собой.