Где купить свежий номер Men Today: на обложке Милош Бикович и Юлия Пересильд
Героями обложки нового номера Men Today стали Милош Бикович и Юлия Пересильд, которые рассказывают о «Вызове» в кино и вызовах в жизни. В этом номере мы покоряем космос, как внешний, так и внутренний, поэтому вот что вас ждет на страницах Men Today:
- История создания первого фильма, снятого в космосе и интервью с его главными героями
- Таких берут в космонавты: как готовятся к космическому полету?
- Природа наших слабостей: как побороть свои зависимости?
- Наша жизнь в цифре: Как устроена цифровая жизнь в России?
- Ответы на все вопросы о финансах: исчезнут ли наличные? Что будет с пластиковыми картами? Где хранить сбережения? Как защитить кошелек от кибератак?
- Кулинарная карта России: что и где попробовать в путешествиях по нашей стране?
- Как фитнес помогает в бизнесе: разговор с профессионалом
Номер Men Today за май-июнь 2023 года в продаже с 23 мая!
Ищите журнал в точках распространения печати, а также на маркетплейсах:
Письмо главного редактора Men Today Антона Иванова
Надев синий комбинезон и прослушав инструктаж по технике безопасности (если самолет будет падать, откроется задний люк и мы должны по очереди покинуть его с парашютами), я сел на застеленный гимнастическими матами пол. Иллюминаторов в салоне не было, но по гулу моторов стало понятно, что мы выруливаем на взлетную полосу.
Ускорение, и летающая лаборатория ИЛ-76 МДК поднялась в воздух над Звёздным Городком, взяв курс в сторону Плещеева озера — места, где когда-то зарождался наш флот и в небе над которым сегодня пилоты флота воздушного должны показать нам, что чувствуют представители космического флота. Нас ждала самая интересная часть подготовки космонавтов — тренировка в невесомости.
Я всегда любил свою работу за то, что она позволяет оказываться там, где ты и не мечтал. Накануне вечером нам дали последние наставления (что есть и не есть перед полетом и где искать в самолете бумажные пакетики), утром — короткое медобследование, и вот 15 растерянных журналистов уже готовятся проститься с гравитацией.
То, что нас ждет, тут называют «горками»: ИЛ сначала резко набирает высоту, а потом ныряет вниз, проваливаясь в свободное падение. В это время внутри него всё и теряет свой вес. Ощущения такие: тебя сначала вдавливает в пол, а потом перегрузка заканчивается — и вот ты уже летаешь по салону (правда, всего 20 секунд). Сон наяву — ни больше ни меньше.
Я бы очень хотел повторить этот опыт. Да и остальные этапы подготовки космонавтов тоже с удовольствием прошел бы, даже центрифугу. Летая на спортивно-м самолете, я уже переживал перегрузки в 8G, когда мои щеки пытались лечь на мои же плечи, так что, думаю, выдержал бы. И, конечно, я хотел бы оказаться в космосе.
Обо всем этом я думал, когда смотрел фильм «Вызов». А еще вспоминал слова Юлии Пересильд о том, что важнее всего для космонавтов даже не способность переносить перегрузки физические, а умение не прогибаться под психологическим прессингом и находить баланс в своем внутреннем космосе. Это действительно так.
В своей вполне земной жизни мы тоже каждый день переживаем перегрузки, многие из которых бывают критическими. Мне очень хочется пожелать вам, чтобы те моменты, когда вы чувствуете это давление, всегда сменялись таким же ощущением полета и свободы, которые я испытал в невесомости. Только пусть длится оно не 20 секунд, а как минимум 12 дней, как было у Юлии. И, конечно, пусть каждый вызов, который вы принимаете, заканчивается успехом, а лучше — триумфом космического и даже вселенского масштаба. Пусть будет так.