«Как я женился на женщине мечты?»: Трэвис Баркер раскрыл секрет брака с Кортни Кардашьян в рекламе клизмы
Музыкант и продюсер Трэвис Баркер, муж Кортни Кардашьян запустил необычный коллаб с производителем воды Liquid Death: он начал выпускать живительные клизмы, сообщается на официальной странице компании.
Провокационная реклама
Артист также выложил рекламный ролик в своих социальных сетях: в нем он рекламирует набор под названием Liquid Death, в который входят, собственно, банка воды и спринцовка.
«В чем мой секрет? Как я женился на женщине мечты? Как я построил такую успешную карьеру в музыке? Я использую воду Liquid Death!», — рассказал перед камерой обнаженный Трэвис.
В продаже появлялись наборы с подписью Трэвиса: их продают по 182 доллара (около 14,8 тысячи). Однако все они закончились в первые сутки.
Не первая реклама
Это не первая провокационная коллаборация рекламного бренда. Так, на Хэллоуин Liquid Death совместно с популярной американской ведущей кулинарных шоу Мартой Стюарт выпускал свечку в виде человеческой руки.
Что это за бренд?
Основатель бренда — калифорнийский предприниматель Марк Чезарио, он позиционирует воду как жидкую смерть для рокеров, байкеров и просто хайпующих персонажей. Набор из 12 баночек по 500 миллилитров стоит 16,99 доллара (примерно 1,4 тысячи рублей).