Mail.ru Group переименовалась и случайно запустила в России ребрендинг-флешмоб
Глава компании Mail.Ru Group Борис Добродеев в онлайн-трансляции в социальной сети «ВКонтакте» рассказал, что организация планирует сменить название, пишет «Интерфакс». Теперь она будет развиваться под брендом VK. По словам специалиста, на это есть несколько причин. «Это узнаваемый и самый перспективный бренд. Его знает 100 процентов аудитории Рунета, и 67 процентов пользуются сетью каждый день», — рассказал Добродеев.
Добродеев рассказал, что ребрендинг коснется всех сервисов холдинга. Однако некоторые из них полностью переименуют, часть же просто свяжут единым стилем. Так, сервис «Юла» превратится в «VK Объявления», а Boom станет «VK Музыкой».
Кроме того, холдинг планирует провести еще некоторые преобразования: например, запустить видеоплатформу «VK Видео», а также начать продажу умных устройств под брендом «VK Девайсы».
Логотип, который теперь объединит компании, холдинг немного доработал: теперь буквы приобрели более четкие формы, а синий фон стал ярче.
Вслед за этим объявлением в соцсетях стартовал флешмоб — официальные аккаунты разных компаний стали в шутку объявлять о своем переименовании. Так, например, на этой волне телеканал «2х2» объявил, что теперь он называется просто «4».
Sports.ru поддержали такую акцию и объявили о том, что главный тренер сборной России по футболу Валерий Карпин теперь станет VK.
Еще некоторые компании в шутку сократили свое имя до первых букв прежнего названия: