Тест на старость: в Сети вычисляют миллениалов по «устаревшим» сообщениям — что выдает старшее поколение?
Когда-то бумеры были тем поколением, над которым повсеместно подшучивали миллениалы. Теперь же над привычками тех шутников смеется поколение Z. Так, недавно в Сети появился тренд, который научил вычислять миллениалов по манере носить очки. Оказалось, что зумеры носят этот аксессуар, немного спустив их на переносице, а люди постарше полностью закрывают ими глаза.
Теперь же зумеры нашли новую странную привычку у миллениалов — первые просят не использовать популярный эмодзи «лицо со слезами радости». Поколение Z полностью охладело к такому способу выражать свои эмоции.
Так, еще весной в соцсетях начало распространяться видео, где девушка переписывается со своей младшей сестрой и в диалоге использует смайлик, плачущий от смеха, на что получает просьбу не смеяться так.
Представительница юного поколения объяснила, что это устаревший способ передать свои эмоции, а по такому смайлику легко вычислить миллениала. Зумеры же используют разные варианты «Ахаха»: например, «хахаххаха» или «АХАХАХАХА», или другой набор похожих букв. Поколение Z так показывают, что им очень понравилась шутка собеседника.
В качестве альтернативы младшая сестра также предложила девушке использовать сленговое слово «Лол», уточнив при этом, что злоупотреблять им не стоит.
Некоторые предложили использовать вместо плачущего от смеха смайлика другие эмодзи, которые теперь тоже считаются выражением радости. Например, смайлик черепа или просто плачущее лицо.
Юные пользователи Сети поддержали сестру героини видео, заявив, что пользоваться эмодзи со слезами радости — «кринж». А одна из девушек, прокомментировавших видео, рассказала, что передумала встречаться с парнем постарше после того, как тот в переписке использовал эти смайлики.