Георгий Чивчян стал первым в истории обладателем Кубка России по дрифту «Суперфинал РДС»

В Ростове-на-Дону на гоночной конфигурации у стадиона «Ростов Арена» завершился первый в истории Кубок России по дрифту «Teboil Суперфинал РДС», участие в котором приняли сильнейшие спортсмены страны.
Георгий Чивчян стал первым в истории обладателем Кубка России по дрифту «Суперфинал РДС»
Архив пресс-службы

В полуфиналах представители двух ведущих чемпионатов — Гран-При Российской Дрифт Серии (RDS GP) и межрегиональной серии RDS Europe — оказались представлены поровну, однако в финал пробились пилоты RDS GP, а их коллеги из «младшего» турнира сошлись в сражении за третье место.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Уже на стадии парных заездов ТОП-16 начались плотные и напряжённые дуэли, своё слово в которых в том числе сказала техника. Дмитрий Ермохин из команды АВТОБАН AIMOL из-за поломки двигателя проиграл в заезде с лидером Takayama Forward Auto Георгием Чивчяном. Роман Тиводар (Takayama Forward Auto) стал победителем в дуэли с Андреем Астаповым (LUKOIL Racing Drift Team), который из-за проблем со сцеплением протаранил своего соперника.

Заезды ТОП-8 начались с поражения победителя квалификации Сергея Кузнецова — пилот АВТОБАН AIMOL потерялся в дыму позади Георгия Чивчяна и не смог сохранить контроль над машиной. Данила Воробьёв (LUKOIL Racing Drift Team) в плотной борьбе взял верх над Арсением Варавиным, Роман Тиводар победил Никиту Шикова (Carville Racing), а Иван Пальмин (Carville Racing) и Артём Лейтис (Lemarc Yakhnich Motorsport Winline Team) стали авторами самой продолжительной дуэли уик-энда. Потребовалось два перезаезда (ОМТ), в которых судьи так и не смогли выявить победителя — в такой ситуации по регламенту победителем становится тот пилот, кто квалифицировался выше. В итоге в полуфинал вышел Иван Пальмин.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архив пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В ТОП-4 сложились пары, в которых сошлись представители двух серий: соперником Георгия Чивчяна стал Данила Воробьёв, а Ивану Пальмину предстояло сразиться с Романом Тиводаром. Обе дуэли прошли в зрелищном ключе, не лишённом драмы. Если Гоча взял верх в чистой борьбе, то его напарник по Takayama Forward Auto Роман Тиводар вышел в финал после того, как Пальмин протаранил его после постановки. В итоге в финале встретились Гоча и Роман, а Даниле и Ивану выпало определять обладателя третьего места. И в каждом из решающих заездов вновь не обошлось без контактов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дуэль за «бронзу» завершилась, едва начавшись — Воробьёв допустил контакт с лидирующим Пальминым, что привело к повреждению обеих машин. В Carville Racing сочли, что починить автомобиль Ивана не успеют, а с учётом того, что виновником в столкновении судья признал Данилу, третье место в Кубке России «Teboil Суперфинал РДС» досталось бронзовому призёру RDS Europe Ивану Пальмину.

Архив пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Финальное сражение уик-энда прошло в полном формате, но тоже не без инцидента. Под занавес второго заезда хита Роман Тиводар допустил контакт с лидирующим Георгием Чивчяном — Гоча отправился за пределы трассы. Виновником столкновения оказался Тиводар, так что Георгий Чивчян стал победителем «Teboil Суперфинал РДС» и первым в истории обладателем Кубка России по дрифту. Роман занял второе место, и за счёт своего дубля пилоты обеспечили Takayama Forward Auto победу в командном зачёте.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архив пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Результат бесподобный! Это историческое событие без ложной скромности — впервые мы провели официальный Кубок России по дрифту. Я очень рад, что мы сделали это именно в Ростове-на-Дону. Локация великолепная! Здесь есть все ресурсы, вся инфраструктура, и команда "Ростов Арены" — настоящие профессионалы, которые знают не понаслышке, что такое массовое мероприятие. Для нас самая большая награда — это реакция зрителей, которые приходят на трибуны и очень тепло нас поддерживают, а пилоты благодарят за классную конфигурацию. Оба дня была невероятная энергетика! Мы очень хотим снова сюда приехать», — отметил Дмитрий Добровольский, руководитель Российской Дрифт Серии