Исследование: россияне начали возвращаться в фитнес-клубы после пандемии
По итогам 1 квартала 2021 года посещаемость фитнес-клубов в России выросла на шесть процентов, а клубные карты стали покупать на 9,5 процента чаще. При этом относительно аналогичного периода 2019 года показатели все еще остаются на пять процентов ниже, пишет Forbes со ссылкой на исследование Национального фитнес-сообщества.
Фитнес-клубы Москвы и Санкт-Петербурга сейчас занимают около 65 процентов от всего рынка. Ситуация в этих городах показала, что отрасль постепенно выходит из пандемического кризиса 2020 года. Ежемесячно с января клубы наращивают продажи фитнес-карт на 4,5 – 5 процентов. Однако прибыль от них пока не покрывает всех убытков и их последствий.
Президент НФС Елена Силина объяснила изданию, что рост посещаемости связан с высоким для фитнеса сезоном и продажей некоторыми компаниями абонементов по себестоимости. Чтобы вернуть утраченную клиентскую базу, фитнес-клубы по всей стране расширили перечень услуг, разнообразили линейку клубных карт по продолжительности сроков действия и количеству посещений.