Хотите похудеть? Смотрите, как другие едят фастфуд: необычный совет диетологов, который избавит от лишнего веса

Специалисты проводили не один эксперимент, чтобы доказать эффективность этого метода.
Хотите похудеть? Смотрите, как другие едят фастфуд: необычный совет диетологов, который избавит от лишнего веса
unsplash.com

Если вечером вы решили посмотреть любимое телешоу, посреди которого вдруг появляется реклама, показывающая аппетитный бургер или картошку фри, не переживайте за свою диету. Оказывается, видео людей, которые едят фастфуд, может заставить вас есть меньше, пишет Scroll.in.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Небольшой обман

Так, серия исследований, которая появилась в Журнале государственной политики и маркетинга, доказывает, что кадры с поеданием нездоровой пищи заставляют людей на диете есть меньше. Кроме того, специалисты убеждены, что то же самое происходит с человеком, когда он просто представляет, что ест какую-либо вредную еду.

unsplash.com
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Причем тут воображение?

Увидев фотографию человека, испытывающего боль от удара молотком по пальцу, люди сами начинают испытывать те же эмоции, что и герой изображения. То же самое происходит и с приемом пищи. Например, иногда изображения еды могут заставить людей ошибочно вспомнить, что они что-то ели. Почему это важно? Потому что даже простое представление о том, что человек уже что-то съел, может пробудить чувство сытости.

unsplash.com
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Простой эксперимент

Так, в 2010 году исследователи провели эксперимент: они попросили испытуемых представить, что те едят три или 30 шоколадных конфет M&M. После этого они вручили добровольцам настоящие сладости.

В итоге люди, которые представляли, что съели 30 шоколадных конфет, чувствовали себя сытыми и съели меньше сладостей по сравнению с теми, кто представлял, что съел только три.

В другом исследовании участвовали 132 добровольца. Для начала их разделили на две группы: первая увидела рекламу конфет, в которой ели сладости, вторая — рекламу, где таких сцен не было. После этого каждому участнику выдали миску с теми же конфетами. В результате те, кто видел, как в рекламе едят, съели меньше конфет, чем те, кто видел другой ролик.