4 вещи, которым мы не придаем значения в питании

Почему вы выбираете те или иные продукты? Это вопрос, ответ на который хотели бы получить многие — от маркетологов ресторанов до вашей мамы.
4 вещи, которым мы не придаем значения в питании
Getty Images

Оказывается, что даже самые независимые вольнодумцы часто склонны есть те продукты, которые нравятся их друзьям, родственникам или любимым знаменитостям. Но существуют и другие факторы, которые также влияют на то, возьмете ли вы в следующий раз, когда заурчит живот, яблоко или эклер с заварным кремом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Культурные факторы

Ваша семья — это первое культурное влияние в отношении еды. Если ваши родители отмечали все праздники и встречи родственников салатом «Оливье» и шашлыком, вам также может хотеться майонезного салата и жареного мяса каждый раз, когда жизнь посылает вам что-то хорошее.

Если вам посчастливилось иметь бабушку, которая с детства баловала вас пирогами с вишней или шоколадным печеньем, этот вкус останется для вас любимым на долгие годы. Как только вы попадаете в школьную столовую, ваша культурная база пополняется за счет друзей. Например, их плохое отношение ко всем зеленым овощам может определить отношение к брокколи и салату.

Культурные факторы, влияющие на выбор продуктов питания, часто связаны скорее с привычкой, чем со вкусом. Определенные специи или аромат, напоминающий заветный семейный рецепт, могут вернуть вас в родительский дом. Даже если вы всегда ненавидели холодец, вы можете готовить его на праздники, потому что его готовила ваша мама на Новый год.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Реклама и маркетинг

Выбор продуктов питания часто определяется его внешним видом, и маркетологи это знают. В следующий раз, когда вы зайдете в свой любимый продуктовый магазин, обратите внимание на освещение. Многие продуктовые сети настраивают свет так, чтобы зелень выглядела более зеленой, а апельсины — более оранжевыми. Благодаря этому салат, капуста и другие овощи кажутся более свежими, а помидоры, сливы и другие фрукты выглядят идеально спелыми.

Производители добавляют цвета на свою упаковку, чтобы привлечь внимание. Например, желтый — популярный цвет, способный напоминать вам о солнечном свете и летних развлечениях, что может повлиять на ваш выбор овсяных хлопьев на предстоящую неделю.

Размещение товаров в магазине и на полках тоже имеет значение. Будьте уверены, что маркетологи хотят, чтобы вы покупали продукты на уровне глаз, а не овсяную кашу вашей любимой марки, которая стоит на верхней полке и за которой нужно тянуться на цыпочках.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Здоровье

Врач, семейный анамнез или собственное желание развить здоровые привычки могут сильно повлиять на выбор продуктов питания. Ни для кого не секрет, что питание играет жизненно важную роль в долголетии, а также в качестве вашего физического здоровья, особенно если у вас есть предупреждающие признаки диабета или другого серьезного заболевания. Осознание того, что у вас может развиться серьезная проблема со здоровьем, может побудить вас выбирать более питательные и полезные продукты.

Свободное время

При расписании дня, в котором нет свободного времени, вам кажется логичным выбрать пакет крекеров на завтрак или забежать в ближайший ресторан быстрого питания во время обеда. Длинный рабочий день делает замороженные полуфабрикаты, которые готовятся за 10 минут, соблазнительной альтернативой приготовлению полноценного ужина.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вывод

Как только вы осознаете, какие факторы влияют на выбор продуктов питания, вам при необходимости будет легче внести определенные изменения в свой образ жизни. Возможно, вы даже сможете преодолеть влияние друзей детства и полюбить брокколи и другие зеленые овощи.

Также вы можете изменить ситуацию с нехваткой времени, приготовив несколько приемов пищи в выходной день и храня их в морозильной камере в контейнерах для микроволновой печи. Храните нарезанную морковь, виноград или другие полезные продукты в емкостях размером с порцию, которые вы можете взять с собой так же легко, как пакет крекеров, когда в очередной раз у вас не будет возможности позавтракать.