Еда успешных: какие блюда выбирают гости одного из первых ресторанов в Москва-Сити
Знакомство с Bamboo.Bar и его гостями
Сейчас на территории Москва-Сити располагается более 250 ресторанов. Гостями делового центра являются влиятельные бизнесмены, политики, актеры, спортсмены и медийные личности — представители элиты Москвы, а также иностранные делегации. В 2024 году Bamboo.Bar исполнилось 15 лет. Именно это заведение положило начало ресторанной истории Москва-Сити. Сегодня Bamboo.Bar ежедневно принимает около 700 гостей, а в летний сезон это число превышает 1000. Меню ресторана – это слияние авторской кухни и мировых современных традиций: азиатской, японской, китайской, итальянской, французской, а также русской с ее уникальностью и самобытностью. Москва-Сити является одним из главных кластеров столицы, но как отмечает шеф-повар Сергей Кожаков, составлять конкуренцию не сложно, когда ты ориентирован на клиента, имеешь за плечами 15-летний успешный опыт и команду единомышленников, стремящихся к успеху и развитию.
Кухня без границ: как Сергей Кожаков сочетает культуру и вкус
Сергей Кожаков — шеф-повар в Bamboo.Bar с момента открытия ресторана в 2009 году. Он учился в Институте Поля Бокюза, проходил стажировки в мишленовском ресторане Inkiostro в Италии и в Fivelements на Бали. «Bamboo.Bar — это сочетание опыта, знаний, людей и различных культур, которые служат источником вдохновения как по отдельности, так и в их взаимосвязи,» — делится Сергей Кожаков. На данный момент фокус кухни направлен на использовании местных и сезонных продуктов, так как уход международных компаний с российского рынка и ограничения импорта открыли новые возможности для местных производителей. Многие рыбные деликатесы привозят с Камчатки, свежие продукты — из Оренбурга и Астрахани, а мясо северного оленя — из Красноярска. Из последнего в ресторане готовят гурманское филе с вишней и гречневым попкорном. Bamboo.Bar организуют гастрономические ужины, чтобы лучше узнать своих гостей, а им — познакомиться с шеф-поваром. Это всегда погружает в особую атмосферу единения, позволяя задействовать все рецепторы восприятия во время ужина.
Вкусовые предпочтения гостей Bamboo.Bar
Bamboo.Bar предлагает большой выбор для своих гостей. Здесь можно насладиться восточной шакшукой или FIT-сырниками на завтрак, погрузиться в атмосферу Японии со свежими суши и сашими, ощутить теплую ностальгию по Италии, вкушая ризотто с лесными грибами, эноки и трюфельным маслом, или перенестись на экзотические берега, попробовав аргентинские красные креветки с картофелем батат и чилийским сибасом с капустой пак-чой. «Когда ты чувствуешь своего гостя и знаешь, как работать с продуктами, всё становится на свои места. К нам приходят люди с разными вкусами: кто-то заходит на завтрак из дома, кто-то обедает после работы или иностранная делегация посетила нас после выставки. Одни предпочитают русскую кухню, другие — европейские деликатесы. Мы собрали всё это в нашем меню, чтобы угодить каждому посетителю,» — делится Сергей Кожаков.
Среди самых популярных позиций в меню — стейки из мраморной говядины, морепродукты из аквариума, изысканная черная треска с зеленой спаржей, авторский ролл «Юдзу» с зеленым огурцом без риса, черной икрой, креветкой и тунцом, а также фирменный BAMBOOrger, разработанный с учетом пожеланий гостей. Не менее востребованы и raw-салаты, которые готовятся из свежих листьев, овощей и семян без термической обработки. Шеф-повар отмечает, что роллы остаются в топе по заказам: классические Филадельфия были в чеке 9331 раз, а Калифорния — 5602 раза за 2024 год. Эти позиции предпочитают примерно 80% гостей. Среди горячих блюд наибольшей популярностью пользуются: стейк Миньон — 3348 заказов, стейк Тибон — 3550 заказов и филе лосося с пюре из цветной капусты, которое выбрали 4401 раз. Что касается пиццы, наибольшее внимание привлекает пепперони, её заказы составили 1812 раз. На завтрак гости предпочитают привычные блюда: яичницу с черри, драники из цукини, омлет с помидорами и зеленью, блинчики со сметаной или скрэмбл с сыром и крабом. В напитках лидируют эспрессо и американо. Таким образом, аудитория делового центра больше склонна к классическим и привычным гастрономическим решениям. Офисные сотрудники и бизнесмены предпочитают проверенные временем блюда.
Эмоции на тарелке: как ресторан создает уникальный опыт для гостей
Помимо изысканных блюд и хорошего сервиса, гостям необходимо получать эмоции, вовлечение и уникальный опыт. Что хочет гость? Он стремится чувствовать себя особенным, наслаждаясь вкусной едой и прекрасным вечером. Эту задачу прекрасно решают уютные, тщательно спланированные мероприятия, рассчитанные на 15-20 человек. Около года назад Bamboo.Bar начали проводить гастрономические перфомансы. В прошлом сезоне команда организовала трюфельный ужин, а этой осенью устроила выездное мероприятие в загородном отеле «Усадьба охотника» с набором блюд русской кухни, выступлением арфистки и самоварной церемонией у костра. Эмоции и впечатления на таких ужинах уникальны. В феврале у ресторана грандиозные планы: помимо большого празднования Дня всех влюбленных с топовыми музыкальными артистами, запланирован гастрономический спектакль с участием профессиональных актеров и тематическим меню. В иммерсивном формате гости смогут погрузиться в мир гастрономии и увлекательного сюжета.
«Bamboo.Bar мультиформатен: сюда можно прийти на свидание, на деловой обед, зайти после тренировки, собраться семьей на завтрак или роскошно отметить свадьбу. Мы даем выбор, придумывая разные форматы, удивляем и вызываем эмоции. Я бы сказал, что мы устраиваем эксклюзивные гастрономические перформансы для гостей, где каждый может выбрать что-то себе по душе» – отмечет шеф-повар Сергей Кожаков.