Мандарины и апельсины в красных сетках: стандарт маркетинга или жизненная необходимость?

Такая упаковка разработана специально, чтобы покупатели обратили внимание на продукт и захотели его приобрести.
Мандарины и апельсины в красных сетках: стандарт маркетинга или жизненная необходимость?
Getty Images
Но в видимой простоте ответа и вопроса кроется любопытная особенность человеческого восприятия.
Содержание статьи

Все-таки маркетинг

Супермаркет знает, как заставить покупателя потратить больше денег. Ряд стратегий от «умного» распределения товара по полкам до музыки в зале используются, чтобы манипулировать чувствами посетителей и поощрять траты. Красная сетчатая сумка – одна из таких хитрых тактик, используемых продуктовыми магазинами.

Нажми и смотри

Согласно Reader's Digest, красный цвет на фоне апельсиновой корки создает иллюзию, которая делает плоды более оранжевыми. Чем ярче апельсин или мандарин выглядит, тем более зрелым воспринимает его покупатель. Выделенная «оранжевость» превращает апельсин в более свежий и качественный продукт.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Это настолько эффективно, что, если поместить несколько лимонов в тот же красный сетчатый мешок, они будут казаться оранжевыми, а не желтыми. Вот почему лимоны и лаймы обычно продаются в желтых или зеленых сетчатых пакетах – чтобы они выглядели как можно более желтыми и зелеными соответственно.

Как тогда правильно выбрать спелый апельсин, если цвету доверять нельзя?

Taste of Home советует выбирать твердые апельсины с тонкой кожурой. Хороший апельсин также должен быть тяжелым (чем плод тяжелее, тем больше в нем сока). Кожура должна быть гладкой и без явных вмятин. Наконец, не забывайте запасаться в период с ноября по март, чтобы получить сезонные апельсины.