Эксперты по питанию назвали самые опасные бренды сладостей: среди них точно есть твои любимые

В «черный список» вошли любимые «Киндер», Nutella, M&M’s, Oreo и Milka. А еще они обвинили производителей в использовании детских слабостей для продвижения нездоровой еды и требуют запретить яркую упаковку.
Эксперты по питанию назвали самые опасные бренды сладостей: среди них точно есть твои любимые 
Unsplash

Производители продуктов питания используют яркие цвета, мультяшных персонажей и привлекательный дизайн упаковки, чтобы привлечь внимание детей к нездоровой еде. Такие выводы содержатся в исследовании, проведенном компанией Bite Back, которая принадлежит знаменитому британскому шеф-повару Джейми Оливеру.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как пишет The Guardian, эксперты по питанию проанализировали 262 продукта с упаковкой, привлекательной для детей, и обнаружили, что 78% из них содержат огромное количество жира, соли или сахара и могут быть вредными для здоровья. 67% продуктов с изображением мультяшных персонажей также попадают в категорию нездоровых.

Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Некоторые компании используют детскую упаковку, чтобы продвигать нездоровые продукты среди детей. Самые проблемные – Kinder Surprise, M&Ms, Nutella, Oreo и Milka, которые, прячась за красочными, привлекательными для детей обертками, не стесняются наполнять свои продукты сахаром и жиром», — говорится в отчете Bite Back.

Сам Джейми Оливер обвинил производителей продуктов питания в использовании упаковки, специально разработанной для «захвата детских умов», чтобы продавать больше вредной еды. «Будь то забавные персонажи, яркие изображения или захватывающие новые формы, эти компании выбирают их, потому что знают, что они привлекут внимание детей», — сказал Оливер.

Среди компаний, активно использующих подобные маркетинговые тактики продвижения, названы Mondelēz International, Ferrero, Mars, PepsiCo и Kellogg’s. Все 58 продуктов Mondelēz International, привлекательных для детей, были признаны нездоровыми. То же самое касается и 22 продуктов Ferrero.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По итогам своего исследования специалисты призвали правительство ввести ограничения на использование привлекательной упаковки для нездоровых продуктов, чтобы защитить детей от манипуляций и предотвратить рост детского ожирения.

«Мы призываем власти ввести новые правила, чтобы ограничить эту зловещую тактику гигантов нездоровой пищи, поскольку мы и наши дети сильно подвержены манипуляциям со стороны маркетинга и движемся к неотвратимому кризису здравоохранения», — заявил исполнительный директор Bite Back Джеймс Туп.

Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ранее ученые из Китая обнаружили, что шоколад — не только отличное средство, которое помогает похудеть, но и способ предотвратить образование камней в почках и развитие деменции.

Это возможно благодаря веществу теобромину, который содержится в шоколаде. Оно хорошо справляется со сжиганием жира, а также является природным антиоксидантом с противовоспалительным действием. Кроме того, теобромин способен защитить мозг от болезни Альцгеймера.