Названы магазины с самыми дешевыми продуктами в Москве — исследование
Платформа для мониторинга цен в офлайн-магазинах Promo Data провела исследование, в ходе которого сравнила цены в ведущих торговых точках Москвы. Результаты оказались крайне любопытными.
Цены, превышающие медиану рынка, обнаружились в «Виктории» и «Магнолии». В этих сетях доля составляет 49%. Магазины «Азбуки вкуса», которые принято считать одними из самых дорогих, показали уровень 36%.
На верхушке рейтинга рынка быстро оборачиваемых товаров находятся алкомаркет «Красное&Белое» (второе место) и торговые точки «Чижика» (лидер исследования). В магазинах последней сети 98,8% пересекающихся с другими ретейлерами продуктов стоят значительно дешевле медианы рынка.
- Самым выгодным для покупателей гипермаркетом стал «Твой дом». Ему удалось обойти основных конкурентов в лице «Ленты», «Глобуса» и «Ашана».
- При этом сеть Selgros cash & carry, позиционирующая себя в качестве «торговых центров с оптовыми ценами» заметно отстала от основных конкурентов и заняла лишь 17 строчку в рейтинге.
Ознакомиться с полезным рационом, специально разобранным диетологом можно здесь. Дешево — еще не значит «хорошо», вот список продуктов, которые нежелательно приобретать в «магазинах низких цен».