В России упали продажи крекеров из-за пандемии и популярности ЗОЖ
Российская кондитерская фабрика «Рот Фронт» рассказала о снижении спроса на крекеры и галеты в 2020 году, пишет РБК, ссылаясь на данные годового отчета предприятия. По словам представителей фабрики, резкое снижение интереса покупателей к этим изделиям связано с пандемией и трендом на здоровое питание.
Согласно статистике, в 2020 году «Рот Фронт» продала почти вдвое меньше крекеров по сравнению с 2019 годом (416 тонн вместо 723).
Снижение спроса также заметили торговая сеть магазинов «Магнит» и исследовательская компания NielsenIQ. При этом, по данным экспертов, крекеры стали единственной продукцией, показавшей уменьшение продаж в прошлом году. В 2021 году отрицательный рост продолжился, и популярность изделия упала еще больше.
Партнер компании «НЭО Центр» Инна Гольфанд заметила, что снижение продаж сухого печенья — это тенденция последних пяти лет. Сейчас на рынке более востребованы товары для здорового питания.
Представитель «Магнита» объяснил отказ от крекеров снижением трафика студентов и школьников. Также, по его словам в 2020 году, люди стали больше готовить дома.