Павел Дуров запретил рекламировать фаст-фуд в Telegram
Создатель Telegram Павел Дуров анонсировал появление рекламы в мессенджерах. В правилах пользования сказано, что в Telegram будет действовать запрет на психоактивные вещества, алкогольные напитки, табачные изделия, а также на фаст-фуд. Об этом сообщает канал abuwtf.
При этом Дуров отметил, что большинство пользователей не заметят нововведения:
- Рекламные сообщения будут доступны только большим каналам. Telegram не будет показывать рекламу в списке чатов, личных беседах и группах.
- Рекламные сообщения не будут основаны на личных данных пользователей мессенджеров. Дуров напомнил, что «конфиденциальность пользователей для Telegram первостепенна».
- В Telegram будут допускаться только короткие тексты без фотографий и внешних ссылок — такая ненавязчивая реклама останется незаметной.
Сейчас в мессенджере встречается неофициальная реклама, которую публикуют сами владельцы каналов. Новый формат будет более удобным для пользователей. При этом остается загадкой, почему основатель Telegram ввел запрет на фаст-фуд в официальной рекламе.
Павел Дуров уделяет особое внимание своему рациону: он не ест мясо животных, не пьет кофе, газировку, чай, сахар и, конечно, фаст-фуд. Основатель Telegram своим примером он доказывает, как можно «отказаться от давления социума» в пользу своего здоровья. Например, в 2019 году Дуров объявил, что намерен на некоторое время и вовсе отказаться от пищи и пить только воду, чтобы перезагрузить тело и работать еще продуктивнее.