Худшая рабочая привычка, которая разрушает здоровье

По словам специалистов, она есть у большинства сотрудников.
Худшая рабочая привычка, которая разрушает здоровье
pexels.com

Согласно данным ранее проведенных опросов, среднестатистическому взрослому требуется не менее четырех дней, чтобы полностью отключиться от работы, однако некоторые специалисты не дают себе отдыхать ни дня. Причем удаленка и пандемия только усугубляют это: не думать о работе невозможно, если офис и дом — это одно и то же.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Очевидно, что такой подход будет сказываться на здоровье. Исследователи из Университета Южной Австралии выяснили, что именно может произойти, если работа займет первое место в вашей жизни.

Как это выяснилось?

Ученые провели опрос, в котором предложили поучаствовать несколько тысяч сотрудников австралийских университетов. Исследователи решили выяснить, как много людей готовы посвящать свое свободное время работе. Оказалось, 26 процентов отвечают на сообщения, звонки и письма от руководителей в нерабочее время, 57 процентов иногда отправляют электронные сообщения коллегам уже после завершения рабочего дня, ровно половина продолжает цифровое общение и в выходные, а 36 процентов респондентов считают нормальным сразу же реагировать на поступающие рабочие звонки и сообщения в нерабочее время.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что показало исследование?

Исследование показало, что такое отношение к работе не проходит бесследно. Так, люди, которые вынуждены были в нерабочее время обращаться к работе, сообщали о более высоком уровне психологического стресса, эмоциональном истощении и плохом самочувствии.

Авторы связали это с тем, что ожидания начальства, что сотрудники будут доступны абсолютно всегда оказывает сильное психологическое давление на работников. К тому же постоянная погруженность в работу ведет к быстрому выгоранию.

Худшая привычка

В итоге авторы исследования сделали вывод, что постоянная доступность — худшая рабочая привычка. Поэтому для сохранения психологического здоровья не стоит сохранять высокий уровень цифрового общения.