Плюс одна фобия: россиянка во время полета столкнулась с отеком легких

Настоящая драма в небе разыгралась в конце мая на борту одного из рейсов российской авиакомпании: 60-летней пассажирке стало плохо во время полета. Судьбу женщины, казалось, определил случай – рядом оказалась врач-нейрохирург, которая не растерялась и сумела оказать помощь прямо в воздухе.
Плюс одна фобия: россиянка во время полета столкнулась с отеком легких
Freepik

Только по счастливой случайности рейс авиакомпании «Уральские авиалинии» Калининград – Екатеринбург, проходивший 31 мая, не закончился трагедией. Как сообщает издание E1.RU, прямо во время полета 60-летней пассажирке стало плохо: у женщины появились одышка и хрипы, а лицо приобрело серый оттенок.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Спасти ее могло лишь оперативное вмешательство врачей.

Сильнейшая турбулентность убила пассажира на рейсе Лондон-Бангкок: он летел на Boeing

Авиакомпании обязали высаживать пассажиров из самолета при одном условии

Пилот сделал предложение стюардессе прямо перед вылетом: как отреагировали пассажиры​​​​​​​
Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

К счастью, рядом с пострадавшей оказалась врач-нейрохирург Наталья Радзиковская, которая по ранним признакам определила симптомы отека легких – состояния, представляющего серьезную угрозу для жизни. Несмотря на то, что специализация врача, летевшего этим же рейсом, – головной и спинной мозг, она немедленно начала оказывать первую медицинскую помощь.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Повезло, что по ранним признакам удалось определить, что с ней происходит, и тут же начали заниматься ею. Бригада самолета тоже была на высоте!», — рассказала журналистам Радзиковская.

Экипаж самолета уже был готов совершить экстренную посадку в Самаре, однако благодаря профессиональным действиям врача состояние женщины удалось стабилизировать еще в полете.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По прилету в аэропорт Кольцово пассажирку встречала бригада скорой помощи, которая забрала ее и сразу отправила в клиническую больницу.

К сожалению, не все подобные случаи заканчиваются так же благополучно. Так, 21 мая рейс авиакомпании Singapore Airlines из Лондона в Сингапур закончился трагедией – борт попал в сильнейшую турбулентность, в результате чего 30 пассажиров получили сильные травмы. Экипаж подал сигнал бедствия и получил разрешение на экстренную посадку в Бангкоке, чтобы оказать медицинскую помощь пострадавшим. Одного пассажира спасти не удалось, он скончался.

После приземления в столице Таиланда пассажиров экстремального рейса ждали в аэропорту спасательные бригады и машины скорой помощи.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Unsplash

Ранее Росавиация и Ространснадзор разработали новые требования к компаниям, занимающимся авиаперевозками. В ведомствах обратили внимание на то, что в воздушном законодательстве России сейчас отсутствуют правила, регламентирующие допустимую температуру воздуха на борту.

Теперь компании должны будут руководствоваться нормами, которые содержатся в СанПин и утверждены государственным санитарным врачом РФ. Согласно им, допустимая температура воздуха в пассажирской кабине любого вида транспорта составляет от 20 до 25 градусов Цельсия. Если температура воздуха в нем не соответствует оптимальной, сотрудники авиакомпании должны высаживать людей из воздушного судна.