«Моя грудь выросла быстрее, чем у остальных»: звезда «Эйфории» Сидни Суини похвасталась зрелым телом в бикини
25-летняя Сидни Суини — американская актриса, сыгравшая Кэсси в сериале HBO «Эйфория». Она стала кумиром молодежи, а в соцсетях за девушкой следят миллионы. Сейчас Суини отдыхает на Ибице с друзьями и регулярно делится соблазнительными фото.
Горячие фото Сидни Суини с отдыха
Суини наслаждается отпуском на Ибице со своими друзьями. В недавних фото она показала, как загорает в стильном черном бикини, идет на ужин в открытом белом сарафане и катается на яхте в красивом сливочно-желтом купальнике.
На одном из фото Суини показала, как едет в машине с подругой в эффектном платье — атласном, с открытыми плечами и глубоким декольте.
Фанаты отмечают большую грудь Суини, но когда-то она стеснялась своего тела. Актриса занималась спортом и трудилась над тем, чтобы полюбить себя. Ведь ее пугали, что царапины и синяки отбивают интерес мальчиков. Даже большая грудь вызывала комплексы:
«Моя грудь выросла быстрее, чем у остальных девочек. Я видела, как на меня смотрят другие. Мне было стыдно, я не хотела переодеваться со всеми в раздевалке. Я делала все, чтобы люди обратили на меня внимание как на личность и прекратили пялиться на мою грудь».
Как родители Суини отреагировали на ее постельные сцены?
Несмотря на популярность, Суини ведет спокойный образ жизни, когда не работает над большими проектами. «На самом деле я чувствую себя самой красивой и счастливой, когда гуляю или смотрю дома телевизор. Просто веду себя нормально. Я определенно больше похожа на девушку, когда я без макияжа, в футболке и джинсах», — цитирует Daily Mail актрису.
В «Эйфории» у Суини были постельные сцены, которые запомнились фанатам. Актриса признается, что не успела предупредить отца об этом. Она посмотрела «Эйфорию» с родителями, что вызвало непонимание у родителей:
«Я вообще не готовила своего отца. Мой папа и дедушка выключили и молча ушли».
Суини призналась, что не знает, как обсуждать эту тему с отцом:
«Когда я разговариваю с отцом, обычно это не о работе. Мы ведем, типа, разговоры отца и дочери. Моя мама навестила меня в то время на съемочной площадке, поэтому она знала о постельных сценах. Я много говорила с ней об этом, с отцом — нет».