Каким был Том Харди 20 лет назад? Его вспоминают странным и одиноким молодым человеком
Патрик Стюарт — легендарный актер. Ему стукнуло 83 года, но он продолжает время от времени появляться в кино, занимается общественной деятельностью, а также недавно выпустил книгу со своими воспоминаниями «Делая это таким».
В ней много интересных воспоминаний о прошлом актера, его работе, позиции и философских взглядах. Удивительно, но там даже нашлось места для Тома Харди, несмотря на то, что актеры практически никогда не пересекались в кино и не демонстрировали дружбы.
В своих мемуарах Патрик Стюарт решил рассказать об истории знакомства с Харди. Это произошло в начале нулевых годов на съемках фильма «Звёздный путь: Возмездие». По словам актера, фильм получился откровенно слабым, что подмечает Патрик Стюарт, однако помимо этого он фокусируется и на других вещах: «У меня не было ни одной захватывающей сцены, а актер, сыгравший злодея фильма Шинзона, был странным, одиноким молодым человеком из Лондона. Его звали Том Харди».
По сюжету картины, Харди играл главного злодея, который являлся клоном Пикарда, однако актер не подружился даже с ним, несмотря на то, что проводил очень много времени на площадке с этим человеком.
Более того, Патрик Стюарт отмечает, что Том Харди был настолько закрыт, что «никогда не говорил "Доброе утро", никогда не говорил "Спокойной ночи" и проводил все свободные часы на съемочной площадке в своем трейлере с девушкой».
Такая нелюдимость показалась Патрику Стюарту очень странной. Он считал, что актер не может вести себя так на съемочной площадке, поэтому был уверен, что Харди не задержится в индустрии: «В тот вечер, когда Том завершил свою роль, он, как и всегда, ушел не попрощавшись. Когда дверь за ним закрылась, я тихо сказал Бренту и Джонатану: "я думаю, мы больше никогда о нем не услышим"».
Актер ошибся. Том Харди стал мировой звездой. Возможно, провел большую работу над собой, чтобы стать более открытым, а может быть талант и харизма ценятся в Голливуде куда сильнее, чем дружелюбие и открытость.
В любом случае, Патрик Стюарт оказался не прав и спустя 21 год с удовольствием признал ошибку: «Мне доставляет только удовольствие то, что Том доказал, что я ошибаюсь».